Глава 51 Воровская судьба

26 7 19
                                    

Фира, позабыв про четвёрку заложников, тут же ринулась вверх по лестнице, перемахивая через три ступеньки. Искатели сокровищ переглянулись в растерянности. Лазиз с Матиу решили последовать за ней и узнать, что могло случится с вооружёнными до зубов могущественными ворами. Барон же с псом взяли на себя ответственную задачу сторожить портал в помещение с головоломкой.

Не успев выскочить наружу, ребята увидели через разбитые окна, как цыгане ожесточённо сражались с бойцами Клана Гамда Ин. Фира пряталась рядом с дверным косяком и осторожно выглядывала на улицу. Вскоре в сотрясающим всё вокруг кровавом хаосе ей удалось найти своего отца и брата, но через мгновенье они оба были сражены мощными потоками магической энергии. Их тела, словно увядшие листья, медленно упали на землю.

Лазиз заметил среди бойцов Главу Клана в красной маске и крикнул Матиу, что нужно срочно возвращаться назад, иначе их ликвидируют, как соучастников воровской банды.

Брюнетка встала в дверном проёме, как соляной столб, и молча смотрела на всё происходящее широко раскрытыми глазами. Она как будто потеряла ощущение реальности и не задумывалась, что её могут обнаружить и задеть каким-нибудь смертоносным заклинанием. Постепенно девушка начала приходить в себя, тем не менее была не в состоянии принять тот факт, что в один короткий миг умерли самые дорогие ей люди. По всему её телу прошлась холодная дрожь, а по лицу непроизвольно потекли слёзы отчаяния.

Фира выкрикнула имена своих родных и было бросилась к их телам, но вдруг кто-то сзади крепко её обхватил и потащил в здание. Она, проглатывая слёзы, ругалась, брыкалась и размахивала кулаками. Один удар локтем попал в висок парня, и тот, отпустив её, упал на пол. На секунду у Матиу потемнело в глазах. Он попытался проморгаться и, когда зрение снова сфокусировалось, поднялся на ноги. В тот же момент подоспел Лазиз и не позволил девушке броситься на верную смерть в жуткую резню. Вдвоём они оттащили обезумевшую от горя брюнетку назад в подвал.

– Что за вакханалия там происходит? – опасливо крикнул Конрад, увидев парней, спускающихся по лестнице и держащих вырывающуюся Фиру за руки. – Почему красавица вся в слезах?

– Клан обнаружил банду воров, – уклоняясь от размашистых ударов девушки, ответил Матиу. – Видимо, их всех ждёт полное уничтожение.

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя