В понедельник Вэл во время обеденного перерыва похвастался друзьям, что смог успешно зачаровать Мелдирон и призвать его. С того момента Лазиз, Камилла и Николь начали строить планы о приобретении собственного оружия. В своём воображении ребята видели себя рыцарями в доспехах, ловкими лучниками или могущественными колдунами, а также примеряли на себя образы из книг, фильмов и видеоигр, прежде всего охотников за сокровищами и борцов за справедливость. По прошествии медленно тянущейся учебной недели, как обычно, все вчетвером собрались в Уютном подвальчике.
– Мой отец кое-что нашел! – гордо сообщила Николь, плюхнувшись в кресло. – Джон Салливан сейчас работает преподавателем в Оксфордском университете. Также в документах городского архива говорилось, что он вступал в контакт с магами. Скорее всего, он что-то откопал во время своей экспедиции в Египет.
– Мы на шаг ближе к разгадке! – воскликнула Камилла, сделав серию ударов по груше и завершив её психокинетическим толчком так, что уже изрядно помятый мешок отбросило практически к потолку. – Но как нам с ним связаться или до него добраться?
– Я сказала папе, что это для школьного задания по истории. Он умный человек, но любовь к дочери иногда туманит рассудок, – лукаво сверкнула небесными глазами Николь. – Но, если мы отправимся туда общественным транспортом из Страсбурга, отец об этом узнает, и мне мало не покажется. Даже если мы используем городской портал в Осталарус, а оттуда отправимся в Оксфорд, то итог будет тот же. Может быть, поискать телефон или электронную почту этого преподавателя в Интернете?
– Не думаю, что он нам что-то расскажет по телефону, – предположил Лазиз, проглотив бутерброд с курятиной, приготовленный его матерью, – учитывая, что во время раскопок погибли его товарищи, то он вряд ли захочет вспоминать то, что случилось. Необходимо поговорить с ним с глазу на глаз.
– Я думаю, что выход у нас один, – вздохнул Вэл, откинувшись к стене и покачиваясь на двух задних ножках стула. – Мои порталы никто не фиксирует. Мигом туда и обратно. Но я не могу создать портал в пустоту. Мне нужна привязка к человеку, к месту. Возможно, если будет больше данных о нём, у меня выйдет.
Мобильной сети в Уютном подвальчике не было, но зато смартфоны ловили соседский Wi-Fi, на точке доступа которого не стояло пароля. Ребята начали искать в Интернете информацию, и на сайте исторического факультета университета удалось найти фотографию Салливана, а также групповые снимки профессоров и студентов. Вэл долго смотрел на них, пытался представить университет, учебные аудитории, как Салливан выступает перед студентами с лекцией, как он молодой путешествует по Египту... И вдруг удача – Вэл в своём воображении увидел его, сидящим в кабинете и копающимся в куче бумаг. Тут же открылся портал, и четвёрка, не раздумывая, вошла в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
FantasíaИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...