– Как знал, что имя Лунет просто так не прозвучит. К тому же от вас несло смрадом Зенобии, – пренебрежительно заявил мужчина. Ребята обернулись и увидели перед собой Леонарда, то есть Одрика. – Мне было интересно, проследуете ли вы за мной или нет. Вот вы и попали в ловушку!
– Зачем тебе это? – резко взвыла белокурая девушка, отойдя от клеток и сомкнув строй вместе с друзьями. – Зачем ты мучал моего отца?
– Отца, значит... – самодовольно ухмыльнулся мужчина. – Теперь мне этот белобрысый всё расскажет, когда я буду резать его дочурку на части... ради будущего, где все будут счастливы, а несправедливость исчезнет!
Одрик не колеблясь бросил в четвёрку несколько огненных шаров, которые врезались в своевременно созданный Николь барьер и распались на десятки пламенных языков, упавших на пол.
Камилла выпустила в злодея стрелу, но он её остановил уже в полете и в ответ вызвал огненный смерч, который стремительно начал ослаблять их защитный купол. Лазиз создал стену из прочных растений, которые, пробив каменный настил, приняли на себя разрушительный удар, а также дали возможность блондинке передохнуть.
Несколько дней назад Вэл, изучая записи Барзэлеми, смог выучить одно мощное заклинание – «Стабилизированный шторм», хотя и не успел его ещё опробовать. Юноша направил руки на душегуба и, когда препятствие из растений, превратившись в золу, пало, выпустил в него каскад энергетических частиц. Одрик создал на себе защитную оболочку, но долго она не смогла выдержать напора чистой энергии. Частицы пробились через барьер и начали прожигать кожу изверга. Воздух в помещении наполнился запахом обожжённой плоти, а пронзительный крик злодея разлетелся по всем коридорам жутким эхом. Через мгновенье брат Председателя рухнул без сознания.
– Это же то самое заклинание, что на нас использовал Барзэлеми! – Лазиз одобрительно хлопнул товарища по плечу и, подойдя к живодёру, пнул его пару раз ногой. Одрик, не в состоянии двигаться, издал лишь слабый стон. – Живой гад.
– Я рад, но... этот Шторм истощил все мои силы. Нужно же будет ещё портал открывать... для всех нас, – шумно дыша, проговорил Вэл.
– Что будем делать с этим уродом? Нельзя просто так всё оставлять! Он же продолжит похищать и убивать людей! – сглатывая слезы, холодно произнесла Николь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
FantasiaИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...