Глава 22 Контрабандист

61 16 82
                                    

– Все в сборе? – спросила присутствующих Председатель, нетерпеливо постукивая пальцами по столу. – Тогда начнём! Повестка дня касается переустройства Малой Зенобии – этого краеугольного камня всех проблем нашего города. Бедность, безработица, воровство, – всему этому пора положить конец! Много лет Совет пытался помочь этим людям, осуществлял финансирование и помощь малоимущим семьям, но это лишь усугубило ситуацию и ускорило деструктивные процессы. Пришла пора принимать решительные меры. Первым шагом будет повышение налогов для населения в целях получения средств на благоустройство квартала. К сожалению, представители Большой и Центральной Зенобии выступили категорически против данной инициативы. Чтобы не потерять их поддержку в будущем, мною было принято решение освободить их от уплаты повышенного налога. Таким образом, всё бремя ляжет на жителей самой Малой Зенобии, на севере которой проживает много людей, финансовому состоянию которых могут позавидовать даже самые обеспеченные маги. Также мне удалось привлечь состоятельных бенефициаров, которые благородно согласились внести пожертвования. Давайте поблагодарим мадам Рищар и месье́ Лайета!

«Как ловко вы, мадам Аведит, смогли избавиться от конкурентов... В то же время эти двое снимут все сливки после реконструкции квартала в качестве главных инвесторов! – подумал месье́ де Лоррен, скользя завистливым взглядом по членам Совета. – Но не мне упрекать их! Я бы и сам присоединился к ним, если бы не мои непрекращающиеся деловые неудачи».

– Второй шаг заключается в том, – продолжила Председатель, – чтобы полностью снести все постройки по всему кварталу, кроме северной его части, где сосредоточены производственные силы города, дома тамошней элиты и, как называют их во внешнем мире, среднего класса. Третий шаг – это постройка современных производственных предприятий, многоэтажных жилых зданий, центров досуга и даже учебных заведений, где дети магов, у которых нет возможности обучаться в качестве подмастерьев или в школах внешнего мира, смогут получить определённые минимальные знания. Наш город станет примером для всего магического мира!

– Наконец-то хоть кто-то решился разобраться с этими разгильдяями! – воскликнула мадам Егерь, слегка хлопнув ладонями по столу. – Но куда вы собираетесь деть почти половину населения города? Не собираетесь же вы их всех спалить на костре за то, что они бедные и немощные?

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя