С понедельника по пятницу во время обеда или после учёбы ребята собирались и обсуждали праздную и в тоже время несчастную судьбу барона, а также возможные способы его возвращения к нормальной жизни, но сколько бы они не устраивали мозговой штурм, найти очевидное решение им не удавалось, ведь знаний и опыта снятия проклятий у четвёрки совершенно не было. Тем не менее останавливаться они не собирались и, чтобы вызволить из заточения мучающегося человека, готовы были на что угодно, в том числе прочитать десяток книг про разнообразные сглазы.
В субботу они направились в библиотеку Зенобии, где решили спросить совета у библиотекаря или Ланселота, в случае если последний всё ещё изучал какие-нибудь фолианты.
– Всё та же любознательная троица! Теперь вас четверо! Какая тяга к знаниям! – воскликнул библиотекарь, окинув Николь оценивающим взглядом, отчего ей стало не по себе. – Чем могу помочь в этот раз?
– Скажите, пожалуйста, есть ли у вас в библиотеке книга о снятии проклятий? – спросил Вэл, слегка облокотившись на стойку.
– С каждым разом ваши запросы становятся всё более необычными! – добродушно рассмеялся библиотекарь, прикрыв глаза. – Нужно поразмыслить... «Энциклопедия проклятий. Их формы, уровни и методы снятия», Диего Кальдарас, 2002 года.
– А вы знаете кого-нибудь, кто специализируется в этой области? – спросила Камилла, но библиотекарь отрицательно покачал головой и порекомендовал обратиться в алхимический магазин.
Взяв книгу и поднявшись в читательский зал, друзья принялись искать в ней хоть что-нибудь, что могло напоминать случай барона.
«Проклятия – магический негатив, особый тип заклинаний, которые вызывают несчастные случаи, болезни, наносят вред людям или приводят к их смерти. Проклятия накладывают в качестве злого умысла, мести или оказания влияния, но также и в целях защиты предметов, жилищ, могил».
– Согласно дальнейшему описанию, уже можно определить формы проклятия барона, – предположил Вэл и принялся сопоставлять факты: – Оно вредоносное – барон был изуродован. Многоуровневое, так как, согласно его дневнику, финальному проклятию поэтапно предшествовали сглазы, неудачи, проблемы со здоровьем. Направлено на конкретного человека. Вряд ли пианист хотел наслать проклятье на целую семью Вительсбахских, ведь он питал неприязнь только к Конраду и хотел расстроить его свадьбу с Джун. Отец барона умер задолго до этого, а мать, скорее всего, от горя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
FantasyИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...