Вначале подростки посетили Ценин, где совсем недавно оказали местным горожанам медицинскую помощь и создали внушительные запасы еды. Их встретили, как героев, узнав, что лес освобождён от монстра и оранжевой заразы. Даже сам наместник, Гней Сардоник, соизволил их принять в своём особняке и порекомендовал поступить на службу городу, от чего друзья не преминули, естественно, отказаться, вежливо его поблагодарив. Однако, когда Лазиз предложил наместнику присоединиться к королевству элиондов, тот мгновенно побледнел, потом побагровел и закашлялся, демонстративно схватившись за грудь. Большой пухлой рукой лысый старик указал ребятам на выход, потребовав больше не возвращаться в Ценин, иначе их казнят, как разведчиков аборигенов.
Четвёрке ничего не оставалось, как подчиниться. Идя через центральную площадь города, друзья пытались придумать способ убедить наместника установить дружеские отношения с коренным населением, но ничего не приходило в голову. Кто мог в этом городишке быть главнее, чем этот недальновидный, зашоренный нафталиновый трус? Кто посмел бы выступить против его власти и подвергнуть жёсткой обструкции его управленческие методы? Легионеры ему безоговорочно подчинялись. Оставался лишь сам римский народ.
Ребята пришли к выводу, что граждане Ценина должны сами выбирать свой путь, но прежде их нужно было подтолкнуть к осознанию того, что именно народ является источником власти наместника и определяет его политический курс.
Четвёрка, подзарядившись от энергии кристаллов, принялась сотрясать землю, выпускать ввысь многочисленные молнии и столпы огня, переливающиеся на фоне вечернего зарева разноцветным морем отблесков, тем самым привлекая внимание всего местного люда.
Когда вокруг друзей собралась довольно большая толпа: солдаты, ремесленники, женщины, старики и дети, Лазиз начал громко излагать предложение королевы элиондов, сразу же вызвав гневный ропот у горожан. Пересилить гомон людей, издавна ненавидящих аборигенов, казалось невозможным. Очевидно, многим не хотелось подчиняться Ринэе и пересматривать свои жизненные устои. Тряхнув пару раз землю, ненадолго удалось успокоить разгорячившуюся толпу. Тогда крашенный блондин напомнил, что съедобные растения, которые Ценин получил от четвёрки, были созданы благодаря магии элиондов, что у римлян, наконец, появится выбор: жить постоянно в страхе и бессмысленных битвах, либо пребывать в мире и процветать, признав власть королевы коренного народа Палуса, имеющего первостепенное право на окружающие земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
ФэнтезиИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...