Чешуя водного ящера, как будто волны марева, красиво переливалась синим и оранжевым цветами. Тем не менее это не делало его менее опасным, а вступать в бой, находясь посреди чумного озера, было слишком рискованно. Камилла, не раздумывая, применила против существа Óss Hagol, а Вэл, уже видя очертания острова, открыл портал, в котором четвёрка успела скрыться, прежде чем чудовище опомнилось. Ребята оказались на островке без живности и растений, и лишь шапка Древа с десятками сияющих огоньков зловеще вздымалась над ядовитым туманом. Брюнетка подошла чуть ближе и закрепила навык, хоть и не с первой попытки уничтожив его.
– Эти ощущения... Не передать словами! – проголосила Камилла, заворожённо наблюдая за очередным всплеском энергии, исходящим откуда-то из земли. – Представьте, что на Арене мы станем непобедимы!
– Думаю, не стоит использовать там кристаллы, – отмахнулся Вэл, на секунду плотно сомкнув губы. – Это будет реальным мошенничеством. К тому же такая молния, вероятнее всего, сразу же убьёт противника.
– Какой ты нудный! – брюнетка тихонько хихикнула и мягко пихнула юношу в плечо. – Ладно, мы же договорились оставить все блестяшки на Палусе.
– Ай! – неожиданно взвизгнула Николь, тут же приковав к себе внимание друзей. Она почувствовала, как что-то коснулось её ноги, и начала настороженно озираться по сторонам. – Наверное, ветер или ещё одно жуткое насекомое... Вы заметили, что тела жертв, которые нам попадались имели странные глубокие раны? Я сомневаюсь, что их могли оставить местные хищники. Хотя у имиксов довольно длинные когти.
– Давайте убираться отсюда! Вдруг то озёрное чудовище способно вылезать на сушу, – сквозь зубы процедил Лазиз.
– Мы ведь так и не встретили то, что убивает римлян целыми отрядами, – Вэл нахмурил под шлемом лоб, а затем открыл портал.
По возвращении ребята отдохнули и выспались во дворце Ринэи, а наутро, перекусив пресной пищей элиондов, продолжили свои поиски. По дороге четвёрка наткнулась на возвышенность, в подножье которой обнаружила вход в каменоломню с брошенным инвентарем для добычи горных пород. Заглянув в непроглядную, сырую тьму, по каждому из друзей прошёлся липкий холодок, отбивающий желание исследовать подземелье.
– Скорее всего, римляне добывали здесь чёрный камень для строительства своих домов, – предположил Лазиз, подняв с земли гальку и закинув её в зияющую бездну. Эхом разнеслись постепенно затихающие удары о твёрдую поверхность, и снова воцарилась тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
FantasyИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...