Глава 15 Цугшпитце

50 15 60
                                    

Тридцатого декабря Вэл, Лазиз и Камилла, полностью готовые к поездке, подошли к дому семьи де Лоррен в Страсбурге, который находился в получасе езды от центра на севере города и был скрыт от посторонних глаз среди деревьев. Николь их встретила у ворот, и они направились к её родителям. На частной территории стояло большое здание с террасами и черепичной крышей, вокруг которого был разбит небольшой регулярный парк с прудом. В глубине парка виднелись гостевой домик, крытый бассейн и теннисный корт.

– Если у вас такой дом в Страсбурге, то как же выглядит ваш особняк в Зенобии? – изумлённо спросил Лазиз, внимание которого привлёк покрытый снегом мангал-беседка, по фасаду украшенный красивыми кованными элементами с замысловатыми орнаментами.

– Чуть больше, чем у барона, – с важным видом ответила Николь.

Четвёрка, пройдя большую деревянную входную дверь, вошла в высокий, доходящий до самой крыши центральный холл, где их встретили родители Николь.

– Bonjour tout le monde*, меня зовут Филипп, а это моя жена Розель, – поздоровался светловолосый мужчина в красном свитере и зимних брюках и притянул к себе, поцеловав в висок, женщину с каштановыми волосами, которая была одета точно так же, как и он, словно они уже через минуту собирались осуществить спуск с горнолыжного склона.

– Месье́ и мадам де Лоррен, спасибо, что пригласили нас! – учтиво поблагодарил Вэл и, подойдя к Филиппу, пожал ему руку. Затем Лазиз последовал примеру друга.

– Пустяки. Мы будем вам рады! – добродушно произнесла мадам де Лоррен. – Николь про вас много хорошего рассказывала. Это отлично, что с ней учатся маги!

– Непотомственные маги... – уточнил месье́ де Лоррен и слегка прищурился, изучая троицу, а затем как ни в чём не бывало продолжил: – Всё это очень занимательно, но в то же время никакого значения не имеет! Вы явно порядочные и хорошие дети по сравнению с теми лоботрясами, с которыми раньше общалась наша дочь.

– Эти лоботрясы – мои друзья, которых я лишился из-за вас и этого русского простолюда, случайно оказавшегося магом! – откуда-то со второго этажа послышался гневный восклик подростка, и через мгновение в холл спустился по лестнице Оскар де Лоррен. – Они бы не причинили вреда Николь, но в итоге их заставили переехать в другой город и забыть, что я вообще существую!

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя