Глава 20 Логово воров

56 15 60
                                    

– Значит, у тебя появилась младшая сестра на какое-то время? – поинтересовалась Камилла и, вытащив из упаковки ещё тёплый пирожок с мясом, откусила кусочек.

– Видимо, да. У девочки отец заболел. В общем, там всё сложно, – печально нахмурился Вэл. – Честно говоря, мне по горло хватило родной старшей сестры. До тех пор, пока у нас не появились свои комнаты, жить с ней было невыносимо.

– Я с братом тоже редко в ладах, – вальяжно расположившись в кресле, отметила Николь.

– Это вы ещё не жили в многодетной семье! – усмехнулся Лазиз, улёгшись сразу на трёх стульях. – Но в такой семье очень много плюсов, например, колоссальная взаимопомощь и поддержка, а также куча незабываемых воспоминаний.... Надо бы сюда какой-нибудь диван затащить, а то нечестно, что одна Николь, словно царица на мягком троне постоянно восседает.

– Я давно предлагала вам купить что-нибудь покомфортнее, но вы ведь закалённые... Вам и стульев хватает, – томно закатила глаза блондинка.

– Вернёмся к нашему делу? – предложил Вэл. – Я думал, к кому можно было бы обратиться... Барон посчитал бы ниже своего достоинства иметь дела с ворами, даже несмотря на то, что он много времени проводил в пабах Малой Зенобии. С Ланселотом я не знаю, как связаться, но думаю, что по этому конкретному вопросу этого вообще не стоит делать. Он бы нам помог, но в конечном итоге Звезда была бы конфискована. Я понимаю, что, если она действительно проклята, то мы обязаны её уничтожить, но тогда мы не получим вознаграждения от барона.

– И что ты предлагаешь? – приняв сидячее положение, спросил Лазиз.

– Для начала её найти, потом будет видно... – неопределённо пожал плечами юноша. – Воры, скорее всего, обитают в Малой. Я предположил, что кто-нибудь оттуда мог с ними пересекаться. Несмотря на то, что оружейный магазин находится в Центральной Зенобии, главная мастерская его хозяина должна быть в Малой. Вдруг ему бывает нужно добыть материалы, находящиеся в ограниченном доступе. Я предлагаю наведаться к нему, но чувствую, что просто так он нам ничего не расскажет.

– Опять в Малую? Искать воров? Если отец узнает, то изменит своё мнение об адекватности моих друзей, – проворчала Николь, поднявшись с кресла.

Четвёрка прошла через портал Вэла и оказалась перед оружейной лавкой, из которой вышел здоровенный храмовник в доспехах, держа в руках новенький не менее огромный двуручный меч.

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя