Глава 52 Загадка гримуара

294 62 185
                                    

Через пару недель барон решил собрать всех друзей в ресторане «Il lusso» в Большой Зенобии и забронировал длинный прямоугольный стол рядом со сценой, где в тот вечер должна была выступать известная на весь магический мир певица Аникайа.

– Я же говорил, что всё будет схвачено! – гавкнул Карлос, важно расхаживая по столу, словно петух по подиуму. – Крайне хороший улов.

– Я только начал его медленно сбывать. Ещё не известно, сколько нам перепадёт, но думаю, что я себе позволю задуматься о титуле графа или даже герцога! – заявил барон, взяв за руку рядом сидящую Джун.

– Тебе стоит быть аккуратнее, а лучше отложить эту задачу ещё на некоторое время, – серьёзно предупредил Матиу. – Вдруг за нами с момента, как мы пришли на аукцион, следил Клан и продолжает это делать?

– Я на всякий случай даже перекрасился назад в брюнета, – Лазиз провёл по шевелюре рукой и обратился к Вэлу, Николь и Камилле. – А вы не жалеете, что не пошли с нами?

– Мы с Николь ни о чём не жалеем, – постарался как можно увереннее ответить Вэл, нежно посмотрев на блондинку. – Денег, конечно, много не бывает, но я не хочу рисковать тем, что у меня уже есть.

– Я же отлично провела время с папой, и в тот день мы вместе пошли тренироваться в спортзал. К сожалению, это бывает крайне редко, – с лёгкой грустью сказала Камилла и затем резко бросила: – А вы были на волосок от гибели! Всё и так печально закончилось... Эти сокровища не стоят ни одной человеческой жизни.

– Наверное, теперь я с тобой соглашусь. Спасибо всем за поддержку и тебе, Карлос, за то, что приютил. Вы все как большая дружная семья, только... необычная и странная, – прыснула Фира, растянув полные губы в улыбке.

– Не благодари, красавица! – пёс подошёл к ней, положив передние лапы ей на руку, и цыганка легонько потрепала его по голове. – Я рад, что ты начала смеяться! Постарайся притупить боль и обрести новое счастье. И, пожалуйста, не помышляй о мести!

– Я не могу обещать, что, если встречу кого-либо из Клана, не рискну его прикончить, – призналась Фира, и её лицо вмиг помрачнело так, что всем стало не по себе. – Надеюсь, в такой ситуации я сделаю правильный выбор.

– Матиу тебя ещё не позвал на свидание? – в попытке сменить тему отчеканил Лазиз, заставив молодого члена Совета нервно заёрзать на стуле.

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя