Мужчина в плаще развернулся, и Матиу узнал своего отца. Бледное, худощавое лицо уставилось на ребят острым, препарирующим взглядом, а чернота глаз заместителя мэра Страсбурга словно стремилась добраться до самых глубин души, до потаённых мыслей и страхов с тем, чтобы вытянуть наружу все секреты. От него как будто исходила зловещая аура, от которой всем стало жутко и невыносимо страшно, даже комиссару.
– Что ты тут делаешь? – спросил Матиу, серьёзно сведя брови на переносице. Мысленно парень уже знал ответ, но верить в него всё равно не хотел. – Тебе нужно быть в больнице!
– Со мной всё в порядке, – хмыкнул Форнье, устремив на сына беспристрастный и равнодушный взор. – Сейчас мне необходимо наконец закончить то, что я задумал. Вижу, вам удалось открыть портал в секретную комнату Лайета. Хотя, чего я удивляюсь? С вами же один из самых могущественных экстрасенсов, которого я так долго искал! Валерий, правильно я произнёс твое имя?
– Я Вэл, но откуда вы знаете, кто я? – осторожно спросил юноша, оцепенев на две-три секунды. Ощутив громадную, тёмную мощь, заключённую в мужчине, он весь напрягся: зубы стиснулись, губы поджались в тонкую линию, вены на лбу вздулись, а глаза округлились. – Почему на вас плащ Клана?
– Так мы же уже знакомы! Не помните? Я за вами гнался в одном из своих обличий по туннелям у озера Этан де Ханау! – Форнье указал на себя большим пальцем и холодно улыбнулся, слегка приподняв краешек губ. – Плащ – подарок от одного члена Клана Гамда Ин. Уж слишком близко он подобрался ко мне и очень не вовремя. Хотя я ему дал шанс – предложил помогать мне. У него ведь были отличные экстрасенсорные способности. Жаль...
– Так это вы страсбургский убийца! Ради чего все эти убийства? Почему Одрик пытал людей? – на одном дыхании выпалила Камилла, а комиссар медленно потянул руку к своему пистолету.
– Месье́ Ньеманс, не советую вам делать глупости, иначе вы тут же лишитесь жизни. Пистолет вам не поможет, – с каким-то осатанело-спокойным взглядом предупредил полицейского Форнье так, что тот нервно сглотнул и передумал геройствовать. – У меня нет времени отвечать на ваши вопросы. Если Вэл поможет мне найти Сосредоточение, поддерживающее магию в Зенобии, то вы все останетесь живы и вернётесь домой.
– Нет! Ты соизволишь ответить мне! Зачем ты, гад, мать убил? – приблизившись к отцу, выкрикнул Матиу. Скулы парня заострились, а кулаки сжались до хруста костяшек. Ему хотелось разворотить ухмыляющуюся физиономию этого человека, но какая-то толика здравомыслия всё же сдерживала его. Перед ним стоял не заместитель мэра города, не родитель, а какой-то совершенно неизвестный ему мужчина – безжалостный убийца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
ФэнтезиИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...