Глава 10 Четвёрка

70 18 64
                                    

Первый день в лицее после каникул показался Вэлу, Камилле и Лазизу слишком обыденным, на учебе было трудно сосредоточиться в особенности из-за того, что они узнали, увидели и успели пережить в магическом городе. Как только начался большой перерыв, все трое устремились в столовую. Отстояв очередь и заняв самый отдалённый стол, ребята начали обсуждать события прошедшей недели и свои планы на будущее.

– Ана Маджусий Альан (1), – похвастался по-арабски Лазиз.

– Как ты сказал? Маджис? – переспросила его Камилла, уплетая картофельное пюре.

– Ты коверкаешь язык! Правильно: Ма-джу-сий, – по слогам проговорил блондин.

– Хорошо... великий Маджис Лазиз! – передразнила его девушка, отчего тот резко поник головой.

Вдруг Вэл услышал за спиной знакомый голос, который на удивление смог чётко проговорить его имя:

– Валерий Орлов, хочу с тобой поговорить! Наедине.

– А... – Вэл обернулся и увидел, что за ним стояла Николетт, отчего он на секунду раскрыл рот от неожиданности. Юноша планировал как-нибудь отыскать в лицее на перерыве златовласую любительницу гулять по ночам, но никак не рассчитывал, что она сама придёт к нему. – Да... хорошо.

Вэл и Николетт прошли несколько рядов столов и сели за свободный друг напротив друга. В глазах же его друзей отразилось удивление, и они тут же начали строить догадки, откуда блондинка могла знать сына генконсула.

– Тебе, наверное, интересно, рассказывал ли я кому-нибудь про тот случай после Хэллоуина? – после секундного молчания начал Вэл. – Нет, никому.

– Это хорошо, но я хотела сказать спасибо за то, что ты вмешался тогда, – тихо проговорила девушка, отведя взгляд куда-то в сторону. Мальчик недоумённо распахнул глаза, так как не ожидал слов благодарности от девушки, которая, согласно Лазизу, была напыщенной, самодовольной королевой бала. – Я даже не предполагала, что в нашем лицее есть ещё люди, обладающие магическими способностями. В ту ночь я была больше напугана не от ситуации, в которой оказалась из-за тех придурков, а от того, что ты использовал магию при простолюдах, что, как тебе должно быть известно, жестоко наказывается.

– До сих пор эта участь меня обходила стороной... – чтобы не сглазить, мальчик постучал по столу, а затем спросил: – Ты знаешь, каким образом Клан Гамда Ин наказывает за такие проступки?

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя