Глава 14 Рождество

269 104 244
                                    

Вэлу снова удалось сдать все итоговые тесты с неплохими результатами. Лазиз, как всегда, блистал на контрольных по языкам и чуть не провалился по остальным предметам. У Камиллы в этот раз баллы были даже выше по сравнению с предыдущими, а любимица преподавателей Николетт де Лоррен почти всё смогла сдать на отлично.

Хотя в Зенобии не празднуют праздники внешнего мира, тем более религиозные, маги, проживающие в Страсбурге, вместе со всеми простолюдами готовились к католическому Рождеству и Новому году. Практически во всех домах уже стояли наряженные ели. Члены семей покупали подарки друг другу, чтобы положить их под ёлку. Атмосфера праздника чувствовалась по всему городу: вокруг не было ни единого неукрашенного дома или дерева, проводились ярмарки и базары – многочисленные торговые ряды выстроились вдоль улиц и на площадях, а магазины завлекали покупателей новогодними скидками. При этом каждое здание было украшено по-особенному. На Площади Клебера была установлена главная городская ель высотой под тридцать метров. В Страсбургском соборе и церквях по вечерам проходили службы, концерты и даже спектакли, посвящённые истории Рождества и сопровождающиеся эльзасскими народными танцами.

Месье́ Орлов на одной из ярмарок приобрел двухметровую ель и ёлочные игрушки. Дерево установили в центре гостиной, пространство которой сразу же заполнилось приятным запахом хвои. Сам генеральный консул был занят на работе, поэтому всю заботу по праздничному оформлению ели взяли на себя Лидия Николаевна и Вэл. Вместе они украсили её многоцветной светодиодной гирляндой, подвесили разнообразные цветные шары и фигурки животных, а пятиконечная звезда из красного стекла венчала рождественский образ пушистой колючей красавицы. Стены в апартаментах декорировали гирляндами с мишурой, фигурками и другими яркими подвесными украшениями, что создавало особую атмосферу праздника.

– Мы будем праздновать Рождество? – поинтересовался Вэл у матери, глядя на результат их творческого труда.

– Конечно, седьмого января, – ответила мадам Орлова, поправив гирлянду на веточке ели.

– Я имел ввиду католическое, – несколько смущённо улыбнулся Вэл. – Тогда я вместе с друзьями хотел бы провести двадцать пятое декабря.

– Да, конечно... – легко согласилась мать, скользя взглядом по комнате и пытаясь найти ещё какое-нибудь место, которое ещё не постигла участь быть украшенным. – И куда вы пойдёте?

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя