– Ты так успешно закончил учебный год! Молодец! – месье́ Орлов поздравил сына за ужином, рассматривая лист с итоговыми оценками. – Впереди два месяца каникул. Уже знаешь, чем займёшься?
– Спасибо, но думаю, мог бы лучше... – смущённо пролепетал Вэл, подавляя в себе комплекс отличника. – Как встречусь с друзьями – вместе что-нибудь придумаем.
– Теперь давайте поздравим Нику с окончанием её первого учебного года! – мадам Орлова тепло посмотрела на девочку, глаза у которой загорелись васильковым огнём, и, встав из-за стола, направилась к холодильнику. С верхней полки она достала большой трюфельный торт и поднесла его маленькой сладкоежке. Ника была вне себя от восторга и на радостях спела любимую песню Лидии Николаевны – «Ничего на свете лучше нету!*», вынудив женщину умилённо прослезиться.
Когда все поужинали, Христофор Викторович включил местные новости. В тот момент корреспондент сообщала о чрезвычайном происшествии – в многоквартирном доме в Страсбурге было совершено нападение. Два человека погибли, один – тяжело ранен и доставлен в больницу. Комиссар Ньеманс отказался давать какие-либо комментарии, в частности касающиеся предположения, что страсбургский убийца вернулся... По предварительным данным пострадавший мужчина – заместитель мэра города по культуре Чарльз Форнье, а убитая женщина – его жена Франсуаза Аведит. Третья жертва – неопознанный мужчина испанского происхождения, одетый в средневековый доспех.
Вэл, невольно раскрыв рот от удивления и в то же время от ужаса, замер в нерешительности. Затем он, словно в трансе, поблагодарил родителей и ушёл в свою комнату. Позвонив друзьям, юноша договорился срочно встретиться с ними в Уютном подвальчике.
– Скажи, Николь, жертва убийцы – та самая мадам Аведит? Франсуаза Аведит? – затеребила руку блондинки Камилла, и та утвердительно кивнула.
– Но мы же победили Одрика. Разве не он был страсбургским мясником? – растерянно развёл руками Лазиз, стоя перед сидящими на диване друзьями.
– Так было заявлено Кланом, но мы лишь поймали похитителя архивариуса и месье́ де Лоррена. Нет доказательств, что именно Одрик совершал в Страсбурге убийства, – внёс ясность Вэл. – Как я понял её муж в тяжёлом состоянии, тем не менее живой, а кто был третьей жертвой? Тот мужчина в доспехах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
FantasyИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...