Глава 17 Звезда Анамелет

57 15 54
                                    

По возвращении домой перед Вэлом возник вопрос, как и где спрятать недавно полученные им в другом мире вещи. Шкуру волка он смог зачаровать и уменьшить до размера носового платка, но даже в таком виде она имела стойкий отталкивающий запах, поэтому пришлось найти для неё вакуумный пакет. Вэл отодвинул цокольную панель шкафа с одеждой, где хранился гримуар, и положил туда топор и пакет со шкурой.

Юноше срочно требовался новый мобильный телефон, но просить у отца денег было неловко. Родители и так в его отсутствие потратились на замену стеклопакета в окне. Тысяча евро, которую он получил от Ланселота, уже давно была потрачена, в том числе на новые зимние штаны и оплату штрафа на горнолыжном курорте. У него ещё оставалась одна Чента, но где её обменять он не знал. В итоге пришлось купить простенький кнопочный телефон.

«Вдруг мне понадобится топор, а в нужный момент его не будет под рукой... – лёжа на кровати, принялся рассуждать Вэл. – Не могу же я везде носить его с собой! Однако... Барон на «Летучем Лаперузе» смог призвать своих собак... Нужно как-нибудь к нему зайти и узнать, что это было за заклинание... Интересно, осталась ли с ним Джун или прокляла его на вечное уродство за срыв свадьбы?»

Занятия в лицее в новом году начались стремительно, стали более интенсивными, а объём домашних заданий увеличился. Времени думать о магии или спортивных тренировках не было. Тем не менее в субботу друзья решили-таки собраться в Уютном подвальчике. Все расселись по стульям, а Николь, как обычно, в кресло.

– Расскажи, ты научился перемещаться по всему миру? В Нью-Йорке был? Или в Токио? – настырно спрашивала Камилла у Вэла, дёргая его за плечо.

– Я же тебе только вчера на обеде говорил, что нет! – отмахнулся юноша. – Тогда, я смог открыть к вам портал, потому что думал не о самом месте назначения, а о вас. Между нами образовалась связь, и речь не только о Метке. Не буду врать – я пробовал отправиться куда-нибудь, но эти попытки не увенчались успехом. К тому же я до сих пор чувствую, что истощён и полностью не восстановился после всего того, что произошло со мной. Хотя с каждым днём я становлюсь всё более энергичным.

– То есть, чтобы открыть портал, тебе понадобится много сил? – уточнила Николь, смотрясь в зеркальце пудреницы и поправляя причёску. – И если ты решишь отправиться, например, в Новую Зеландию, тебе придётся на какое-то время остаться там, прежде чем ты восстановишься?

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя