Квартал Малая Зенобия находился на юге от Центральной Зенобии и начинался после моста через реку Имь. Сначала их встретили красивые трёх и пятиэтажные фахверковые здания, где обосновались мастерские магов-ремесленников. Но чем дальше они углублялись на юг, тем больше квартал походил на трущобы: облезлые стены зданий, забитые досками окна, повсюду разбросанный мусор, светящиеся граффити на стенах с надписью: «Долой Совет». Не все черты истинного лица города оказались приятными, даже скорее отталкивающими. Ребята почувствовали себя неуютно и, приблизившись друг к другу, сбились в кучку.
– Видимо, следователь просто побрезговал спускаться на это дно. В книге про Зенобию было, конечно, написано про бедность, но трудно представить, что маги могут здесь жить настолько плохо, – с сожалением произнесла Камилла.
Вскоре они нашли нужный дом и, поднявшись на третий этаж, постучали в дверь. Потом ещё раз и ещё. Через минуту им открыла дверь слепая старая женщина и сквозь зубы зло процедила:
– Что надо, шпана?
– Мы хотели бы узнать, известно ли вам что-нибудь о смерти нашей хорошей подруги Ивоны Вуйчик, – ответил Вэл, отпрянув назад от грозного вида пожилой женщины.
– Убирайтесь, шпана. Я ничего не знаю! – рявкнула бабка, закрывая дверь.
– Пожалуйста, мадам! – чуть ли не со слезами на глазах, выкрикнула Камилла. – Ивона была очень хорошей девушкой, с самого нашего детства играла с нами, а ещё лечила нас, когда мы разной хворью заболевали. Мы должны знать, чтобы справедливость восторжествовала.
– А что вы можете, детки? В этом мире на таких, как мы всем наплевать, – бабка слегка приоткрыла дверь.
– Нам не наплевать, – включился Лазиз, удивившись от того, как Камилла вжилась в роль. – Ивона нам помогала, и мы хотим помочь ей, в память о ней. Мы не можем искоренить неравенство и бедность, но в наших силах добиться справедливости.
– Ладно, заходите. Дверь только за собой заприте, а то падаль всякая заползёт, – пробубнила слепая старуха и направилась в глубь своей маленькой квартирки. – Вот при моей бабушке все были равны. Никто не жаловался. Труд каждого высоко оценивался и достойно поощрялся. А сейчас? Мы работаем на магов, которые лишь смотрят на всех свысока, платят нам гроши, а сами набивают карманы. Я всю жизнь была ткачихой – изготавливала магическую ткань высшего сорта. Ни разу за всю жизнь не жаловалась ни на что, а как только ослепла – сразу выперли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
ФэнтезиИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...