Глава 45 Восстание

32 7 27
                                    

– Кто вы такие? Что тут делаете? – грозно спросил мужчина, перенаправляя ствол пистолета с одного подростка на другого.

– Это вы кто? Не стреляйте! Мы безоружны! – подняв руки вверх, воскликнул Вэл. Друзья последовали его примеру.

– Я комиссар полиции Страсбурга, Франсуа Ньеманс, – смерив каждого суровым взглядом, мужчина медленно убрал пистолет в кобуру. – Я провожу обыск дома подозреваемого. А вы кто такие?

– Я Матиу Форнье, сын Чарльза Форнье и убитой Франсуазы Аведит, а это мои товарищи. Мы здесь с той же целью. От вас, полиции, никакого толку! – презрительно фыркнул парень и вальяжно сел на стол, опершись руками о его край. – Столько убийств, а преступник до сих пор на свободе. Теперь моя мать мертва, отец в больнице, а этот дом полон трупов!

– Соболезную, но я как раз тебя искал, чтобы ты дал показания. Вы все осознаете, что незаконно проникли в частные владения? – осматривая помещение, строго спросил комиссар.

– Что-то мне подсказывает, что и вы здесь без судебного решения, – довольно ухмыльнулся Матиу.

– Слишком умный, да? Тем лучше... – месье́ Ньеманс обошёл стол и поднял с пола завалившийся на бок стул, а затем, присев, вставил какой-то флеш-накопитель в системный блок компьютера и вошёл в систему. – Поделитесь тогда со мной своими догадками о том, как связан с убийствами месье́ Лайет?

– Он может знать о том, что делала мадам Аведит в дни, предшествующие её убийству, так как они были очень близки, – ответила Камилла, встав позади комиссара и с интересом наблюдая за его действиями. Похоже, в файлах хозяина особняка ничего интересного для себя месье́ Ньеманс не обнаружил. – Ваша очередь! Что вам известно? Может быть, мы поможем друг другу.

– Мне стоит вас задержать или, как минимум, отправить по домам, но дело страсбургского убийцы настолько запутанно и загадочно, что даже лучшие детективы Франции не смогли его раскрыть. Между всеми жертвами не было связи до тех пор, пока не убили Франсуазу Аведит. Она присутствовала на похоронах месье́ Рищара, а также была замечена в компании месье́ Лайета, но никакой другой информации о ней нет. Она как будто не живёт в этом мире, а потом внезапно появляется в тех или иных местах, – поделился своими размышлениями комиссар. – Это вы разгромили здесь всё?

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя