Испить уксус [1]
[1] Приревновать
- Завтра этот принц представит прошение Отцу-Императору, однако не стоит питать особых надежд, - Цзин Шао поднял взгляд к небу. Судя по положению солнца, пришло время вернуться к своему Ванфэй и разделить с ним трапезу. Принц поставил чашку на стол и встал, собираясь уходить.
- Ваше Высочество велик и добродетелен, эта дочь благодарит вас от своего имени и от имени всех своих родственников! - Гэ Жу И с громким стуком опустилась на колени и поклонилась Цзин Шао.
Мужчина вздохнул, развернулся и вышел. В конце концов, король Юго-Востока был местным тираном, когда-то Великий Предок пожаловал ему кусок земли на юго-востоке как своему вассалу и дал полную власть и контроль над этой территорией. Неважно, какой несправедливости подверглась семья Гэ, в нынешней ситуации Отец-Император подавит этот вопрос. Но всё же, то, что нужно было сделать, должно быть сделано: та информация, которую можно будет использовать против короля Юго-Востока, пускай на данный момент и бесполезна, в будущем определённо пригодится. Сейчас он доложит об этом своему Отцу-Императору, и это тоже будет считаться выполнением служебного долга.
В последние несколько дней, переписывая книги, Му Ханьчжан часто забывал о времени, поэтому Цзин Шао сначала направился в кабинет, чтобы найти его. В комнате не было видно ни души, только наполовину переписанная книга лежала на столе, обдуваемая ветром, отчего её страницы подрагивали и шелестели. Цзин Шао переступил порог, закрыл книгу и отложил её на край, опустив взгляд, он заметил под столом несколько бумажных шариков, подняв и раскрыв один из них, он обнаружил, что на бумаге нет никаких слов, только три больших пятна чернил. Мужчина не смог удержаться от усмешки, наверняка Цзюнь Цину, так долго копировавшему книги, тоже это надоело. Лучше ему завтра самому сесть за перепись книг и отпустить Му Ханьчжана на денёк развеяться.
- А где же Ванфэй? - даже когда Цзин Шао явился к обеденному столу, он все ещё не увидел ни тени своего супруга.
- Докладываю Вашему Высочеству, Ванфэй сказал, что у него нет аппетита, поэтому он вернётся в спальню первым, - правдиво ответил Юн Чжу, будто вовсе не слышал отговорку, которую Му Ханьчжан велел ему озвучить. С точки зрения Юн Чжу, сердце юного, нежного Ванфэй явно страдало от глубокой обиды, но он по-прежнему пытался делать вид, что всё в порядке, чтобы Его Высочество поел сам и не просил составить ему компанию, ну кто ещё в этом мире мог прийти к такому решению?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередь
Исторические романыВ первую очередь - жена, во вторую - страна, а муж имеет меньшее значение. Всю свою жизнь он провел верхом на боевом коне, выполняя воинские обязанности. Но каков был результат? В конце концов, его выбросили, как только он отслужил своей цели. Из эг...