Банкет Цюнлинь*
праздники, чтобы отметить новых успешных кандидатов
Му Ханьчжан заметил, что его супруг снова сменил тему. Он нахмурился и медленно провел большим пальцем по кончику пушистого хвоста.
-Если ты хочешь увидеть лучшего ученого по рейтингу, то после парада будет банкет Цюнлинь. Почему ты хочешь смотреть парад в одиночестве в ресторане «Хуэй Вэй»?
-Разве это не то же самое?
Цзин Шао взял хвост у Му Ханьчжана и тоже поиграл с ним. Му Ханьчжана позабавило его детское поведение, и он ущипнул его за пальцы.
-Я же не позволяю тебе прикасаться ко мне в обычные дни, почему ты всегда становишься таким сумасшедшим во время выходных? Сейчас ты молод и прожорлив, но когда состаришься, будешь страдать.
-Это не моя вина; кто заставляет тебя быть таким привлекательным все время... - тихо сказал Цзин Шао, придвигаясь ближе, чтобы лечь на подушку Ванфея.
Му Ханьчжан оттолкнул ладонью большую голову, выдыхающую на него теплый воздух.
-Скажи должным образом: что ты пытаешься сделать поддерживая этих людей?
"Ваву!"
Сяо Хуан заметив действия своего хозяина использовал свои лапы, чтобы надавить на лицо Цзин Шао. Мягкие подушечки лап на его лице и шерсть между когтями, прижатая к носу, заставили Цзин Шао снова чихнуть.
Цзин Шао схватил тигра, засунул его в одеяло и прижал угол одеяла рукой, чтобы тигр не вывернулся.
-Это просто мера предосторожности. Я не буду использовать их без крайней необходимости.
-От чего ты принимаешь меры предосторожности?
Му Ханьчжан не собирался позволять ему быть таким же расплывчатым, как в прошлом. Частная армия была скрытой опасностью, и содержание ее стоило больших денег. Если бы это не было столь необходимо, в действительности не было бы нужды идти на такой риск.
Цзин Шао опустил глаза и вздохнул.
-За эти годы я провел так много сражений, от северо-запада до юго-востока. Я никогда не проигрывал ни одной битвы, ни одного города. Я расширил территорию Дачена на тысячи миль. Если бы ты был Отцом-Императором, что бы ты подумал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередь
Исторические романыВ первую очередь - жена, во вторую - страна, а муж имеет меньшее значение. Всю свою жизнь он провел верхом на боевом коне, выполняя воинские обязанности. Но каков был результат? В конце концов, его выбросили, как только он отслужил своей цели. Из эг...