ГЛАВА 90

6.5K 525 67
                                    

Допрос

Группа стражников и служанок стояли возле кабинета в Павильоне Слушающего Ветра, но никто из них не осмеливался войти.

- Как ты думаешь, торговля с зарубежными странами полезна для Дачена? - Император Хун Чжэн сидел за письменным столом, поигрывая с хрустальным бокалом в руке.

- Ваш подданный считает, что люди за границей определенно хотят товары Даченя, но у них нет прямого доступа к ним, - мягко сказал Му Ханьчжан, стоя перед столом с опущенными глазами. - Ваш подданный читал книги учёта дани иностранных государств и спросил заграничного купца о ценах на юго-востоке. Говорят, что одну чи* шелка можно обменять на десять золотых монет, то есть на два золотых таэля.

(*Чи — традиционная китайская мера длины, около 30 см)

- Ханьчжан, почему ты все еще продолжаешь называть себя подданным?- Император Хун Чжэн рассмеялся, не ответив на слова Му Ханьчжана. Вместо этого он сказал:

- С того дня, как ты женился в императорской семье, ты должен называть себя принцем.

Му Ханьчжан поджал губы и смущенно сказал:

- Принц будет помнить с почтением.

Именно эту сцену увидел Цзин Шао, когда вошел. Вместо напряжения, которое он представлял, здесь царила гармония. Он был потрясён.

- Где ты был? - Когда император Хун Чжэн увидел вошедшего Цзин Шао, он сразу же скрыл свою улыбку.

- Этот принц пошел проводить друга, - честно ответил Цзин Шао, бормоча себе под нос о том, что он был родным сыном Отца-Императора, но почему когда он видел своего Отца, тот сверил его суровым взглядом?

Император Хун Чжэн долго пристально смотрел на него. Он посмотрел вниз, взял книгу об искусстве войны и, пролистав ее, сказал:

- Король Хуайнань недавно появился в столице. Ты знал, верно?

- Король Хуайнань ? - Цзин Шао тайком взглянул на своего Ванфей. - Этот принц не знал.

- Ты не знал? - Император Хун Чжэн закрыл книгу с подробными комментариями, встал и прошел перед Цзин Шао. - Кого ты сегодня проводил?

Сердце Цзин Шао бешено колотилось, его лицо не выражало никаких эмоций. Его отец, допрашивающий его таким образом, должно быть, знал, что Гу Хуайцин уже покинул столицу, но он не был уверен, был ли Цзин Шао в курсе дела. Он предположил, что Цзин Юй, этот идиот, не осмелится говорить своему отцу глупости без доказательств.

The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередьМесто, где живут истории. Откройте их для себя