Глава 100 - Исключительное владение

7.2K 504 383
                                    


Услышав, как Му Ханьчжан в резиденции зовет кого-то, чтобы отправить Цинь Чжаорана в комнату для гостей, Цзин Шао развернулся и ушел. Хотя все его тело сейчас готово было взорваться от гнева, он заставил себя успокоиться, так как подобное поведение могло привести к необратимым последствиям.

– Разве принц еще не вернулся?

Когда солнце садилось, Му Ханьчжан смотрел на роскошное блюдо перед собой и не мог не нахмуриться.

Подчиненные смотрели друг на друга, они, естественно, не знали, куда ушел принц.

Он только встал, как услышал знакомые шаги за дверью. Не успел он поднять глаза, как оказался в объятиях человека, который пришел к нему.

–Где ты был... Ну... - внезапно Му Ханьчжан был подхвачен, он боролся дважды, и был отнесен во внутреннюю комнату.

Цзин Шао человека в своих объятиях бросил на кровать, а сам снял с себя одежду и набросился на него.

–Ты ранен? - Му Ханьчжан увидел синяки на плече Цзин Шао и встал, чтобы посмотреть на них, но Цзин Шао прижал его к себе.

Принц удержал человека, который пытался бороться, сорвал с него рубашку и наклонился, чтобы поласкать его, желая убедиться, что этот человек принадлежит ему и никто не сможет отнять его у него.

Сначала Му Ханьчжан пытался уговорить его сначала поесть, но постепенно он возбудился от искусной техники Цзин Шао, и рука, которая давила на его грудь прижималась к нему, затем неосознанно соскользнула вниз, вместо этого сжимая простыни под ним.

Цзин Шао быстро двигался, ошарашенным взглядом наблюдая за человеком под ним, который метался и хныкал, но чувствовал пустоту в сердце. Все шло слишком хорошо с момента его перерождения, и он всегда думал, что Цзюнь Цин любил женщин, или что ему вообще никто не нравился, когда он был так увлечен учебой, но неожиданно на полпути в его жизни появился Цинь Чжаоран. Они были друзьями детства и имели схожие интересы; они могли говорить о поэзии и песнях и критиковать текущие дела. А сам он был всего лишь императорским сыном, за которого Северный маркиз заставил выйти замуж Му Ханьчжана; последнему просто пришлось согласиться .......

Цзин Шао знал, что, возможно, он слишком много думает, поэтому он вернулся к Гу Хуайцину сегодня днем, чтобы сражаться, чтобы попытаться забыть об этом, но чем больше он намеренно пытался забыть, тем больше он не мог не думать об этом. Перед его глазами промелькнула обида в предыдущей жизни и первоначальное сопротивление в этой жизни, все это смеялось над ним, все это было лишь его собственным желанием, и если бы ему дали возможность выбирать, Му Ханьчжан, вероятно, даже не взглянул бы на него .......

The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередьМесто, где живут истории. Откройте их для себя