ГЛАВА 54

7.8K 621 131
                                    

Лапша Ян Чунь

Цзин Шао крепко обнял мужчину. Сцены из его прошлой жизни в тюрьме то и дело возникали перед глазами, будто заволакивая взор пеленой, и вызывали приступы страха. Если бы сегодня он опоздал хотя бы на мгновение, его Цзюнь Цин мог бы уже умереть от удара того клинка.

- Ваше Высочество, прибыл военный врач, - когда генерал правого фланга ворвался в палатку, таща за собой лекаря, то его взору предстал военный советник, прильнувший к груди Его Высочества. Какое двусмысленное положение!

Левый генерал, вошедший следом, обнаружил, что его коллега застыл на месте, как громом поражённый. Мужчина молча пихнул его локтем в бок.

Увидев, что в палатку вошли люди, Му Ханьчжан отпрянул от Цзин Шао.

Принц обратил свой взор на военного врача и вопросил:

- Так и будешь там стоять, или всё же займёшься делом?! - когда Цзин Шао собирался в поход, императорские врачи специально подобрали молодого лекаря для сопровождения армии [1], так что медицинские навыки этого юнца едва ли заслуживали доверия.

[1] Дескать, старый врач не смог бы поспевать за армией.

- Да! - военный врач поспешно шагнул вперёд. Отложив свою сумку с лекарствами в сторону, он проверил состояние Му Ханьчжана, затем потянулся, чтобы расстегнуть его верхние одежды.

- Ты что это делаешь?! - возмутился Цзин Шао, схватив руку, которая направилась к груди его Ванфэй, и уставившись на хозяина этой руки покрасневшими от ярости глазами.

- Ваше... Ваше Высочество, этот слуга должен снять одежды советника, чтобы осмотреть рану, - военный врач слегка заикнулся, столкнувшись с таким свирепым взглядом.

Услышав объяснения лекаря, Цзин Шао почувствовал себя несчастным. Он не хотел, чтобы кто-нибудь рассматривал тело его Ванфэй! Но другого выхода не было. Необходимо было обработать рану как можно скорее, поэтому он сделал глубокий вдох и протянул руку, чтобы лично расстегнуть одежды мужчины, которого держал в объятиях.

- Хссс... - естественно, на одежде в том месте, где была рана, красовался огромный разрез. Ткань уже прилипла к коже из-за подсохшей крови, и когда её сдернули, это неизбежно вызвало боль. Му Ханьчжан невольно втянул воздух через сжатые зубы.

The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередьМесто, где живут истории. Откройте их для себя