Редкий случай, когда Цзин Чэнь не отчитал Цзин Шао за его необдуманные слова, а лишь долго молчал. Если указ был издан не императором Хун Чжэном, и четвертый принц узурпировал трон, и сыновья, находящиеся вне столицы, должны вернуться, чтобы очистить сторону правителя; если же указ был настоящим, если император Хун Чжэн действительно подозревал его, то возвращение в столицу в одиночку было бы гибельным концом.
Му Ханьчжан посмотрел на Цзин Шао и облегченно вздохнул:
– Все пришло к этому, единственный способ найти возможность - это отпустить.
С квалификацией принца Жуй, естественно выбрали бы его в качестве наследного принца. Первоначально он думал, что пока они будут действовать осторожно и хранить секреты, император Хун Чжэн одарить его титулом наследного принца, но он никогда не ожидал такой катастрофы. Однако с древних времен мало какой захват престола проходил спокойно и мирно.
Цзин Шао понял смысл его взгляда и взял длинную блестящую руку, затем посмотрел на своего брата, который был непоколебим, как гора.
– Возвращайся, - наконец заговорил Цзин Чэнь, его голос был ровным и успокаивающим, - лучше бы меня разбили за нефрит, а не за плитку!
Было еще не поздно, поэтому Цзин Шао оставил 30 000 из 80 000 своих солдат в Цзяннани, взял оставшиеся 50 000, плюс 5 000 своих личных солдат, чтобы лично сопроводить брата обратно в столицу. Гу Хуайцин также хотел пойти с ним, но был единогласно отвергнут остальными тремя. Сейчас император Хун Чжэн был очень подозрителен, и если бы он увидел короля Хуайнаня, то у Цзин Чэня не было бы другого выбора, кроме как силой захватить дворец, чтобы взять трон.
Территория Хуайнань находилась в уникальном месте, и если использовать ее в качестве отправной точки, то можно было бы атаковать Желтого Дракона напрямую, и в принципе не было никакой естественной опасности для армии взять столицу.
Цзин Шао так и не понял, зачем Тайцзу отдал столь опасную территорию своему предку, но какова бы ни была причина, этот "недостаток", оставленный Тайцзу, теперь был для него большим преимуществом.
Как они и ожидали, их постоянно перехватывали по пути, но маленькая группа солдат была бесполезна перед большой армией, а 800 миль были ровными, и принц Чэн был в ударе. В столице услышали эту новость, и старший принц повел свои войска, чтобы остановить армию принца Чэна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередь
Исторические романыВ первую очередь - жена, во вторую - страна, а муж имеет меньшее значение. Всю свою жизнь он провел верхом на боевом коне, выполняя воинские обязанности. Но каков был результат? В конце концов, его выбросили, как только он отслужил своей цели. Из эг...