–Местность в Цзяннани плоская, а территория вокруг Хуайнаня практически не охраняется, так что это заслуги ни к чему! - Четвертый принц метался по дворцу Фэнъи: - Матушка, на этот раз я должен заполучить командование армией на Хуайнань!.
Императрица кивнула, теперь, когда Цзин Юй достиг совершеннолетия, она должна была позволить ему приписать себе эту заслугу, чтобы когда придет время он заполучил трон:
–Если бы я знала, что на юго-востоке так легко сражаться, я бы отпустила тебя.
Королю юго-востока не повезло, его убила наложница, и Цзин Шао смог захватить юго-восток без особых усилий.
Двое людей во дворце Фэнъи были взволнованы, опасаясь, что другие могут захватить трон, в то время как атмосфера в резиденции Северного маркиза также была напряженной.
-Что происходит? -Му Ханьчжан поспешно вошел и спросил своего отца, сидевшего в стороне.
Северный Маркиз нахмурился, но его глаза были наполнены ожиданием:
–Может быть, уже пришло время.
Му Ханьчжан смотрел, как служанки вбегают и выбегают, слушал крики боли, которые время от времени выходили из внутренней комнаты, его руки были сцеплены вместе, но он не знал, что делать.
–Не бойся, - Цзин Шао, которому пришлось пойти с ним, увидел, как нервничает его супруг, и подошел, чтобы обнять его, - Я слышал, что все вторые роды проходят гладко, когда моя мать родила меня, это не потребовало никаких усилий.
Му Ханьчжан бросил на него взгляд:
-Откуда ты знаешь?
–Все во дворце так говорили, и было сказано, что лекарь вошел в резиденцию и через четверть часа услышали мои крики, - с гордостью сказал Цзин Шао.
–Тогда Ваше Высочество, должно быть, был очень худым в детстве.
Третья тетя, которая пришла присоединиться к радости, не могла не вмешаться.
Му Ханьчжан посмотрел на третью тетю, которая вкрадчиво улыбалась, а затем взглянул на Цзин Шао.
Как будто Цзин Шао не слышал слов третьей тети, он продолжал дразнить своего Ванфэя:
–Вот почему отец сказал, что я - счастливая звезда, которая обязательно заставит ветер и дождь Дачэня течь гладко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередь
Исторические романыВ первую очередь - жена, во вторую - страна, а муж имеет меньшее значение. Всю свою жизнь он провел верхом на боевом коне, выполняя воинские обязанности. Но каков был результат? В конце концов, его выбросили, как только он отслужил своей цели. Из эг...