Дарование титула маркиза
- Повелением Небес, Император призывает Чэн Ван Фэй Му Ханьчжана, обладающего большой эрудицией, ученостью и выдающимся умом. Он добился множества чудесных достижений на поле боя и принес огромную пользу империи. Как королевский наследник, он теперь получил титул «Вэнь Юань» и назначен военным генералом и министром гражданского суда. Церемония присвоения ему титула «маркиз» состоится через семь дней. Это указ Императора!
Голос евнуха был пронзительным, звучным и сильным, и очень мощным, когда он произносил каждое слово.
- Этот субъект Му Ханьчжан принимает указ. Да здравствует Император!
Му Ханьчжан поклонился и взял свиток обеими руками.
Выражение лица дворцового евнуха, провозгласившего указ, смягчилось.
- Поздравления Маркизу.
Цзин Шао первым подпрыгнул и поднял своего Ван Фэй. Держа в руке сверкающий золотой свиток императорского указа, только тогда Му Ханьчжан поверил, что он действительно будет удостоен звания маркиза. Обернувшись, чтобы взглянуть на Цзин Шао, тот в ответ ободряюще улыбнулся.
До фу уже принес золото и серебро в награду евнуху, и Цзин Шао склонил подбородок, чтобы сказать ему, чтобы он отдал их непосредственно евнуху.
Старый евнух и группа молодых евнухов за его спиной сразу же засияли радостью. Му Ханьчжан пришел в себя и с улыбкой сказал:
- Господин, евнухи много работали.
- Спасибо, лорд маркиз, за награду. Нам тоже повезло с удачей!
Евнухи разделили награду, и каждый был очень счастлив. Новый год только начался, а звания удостоились немногие. Провозгласить такой указ в такой обычный день, как этот, даже если бы это был премьер-министр, они могли бы не получить такой большой награды.
- Евнух Юань, я только что видел, как старший брат, Второй принц, после двора пошел в кабинет Императора. Как получилось, что указ вышел так быстро?
Цзин Шао пригласил евнухов на чашку чая, но они хотели побыстрее вернуться во дворец. Цзин Шао мимоходом задал им вопрос, когда они собирались уходить.
- Эй, разве это не из-за тех двух мадам, которые подняли такой шум?
Евнух Юань служил императорскому кабинету. Естественно, он знал об этом больше. Он огляделся, прежде чем прошептать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередь
Исторические романыВ первую очередь - жена, во вторую - страна, а муж имеет меньшее значение. Всю свою жизнь он провел верхом на боевом коне, выполняя воинские обязанности. Но каков был результат? В конце концов, его выбросили, как только он отслужил своей цели. Из эг...