Назревают неприятности.
После того, как Му Ханьчжан вернулся из суда, он увидел, что Цзин Шао в одиночестве энергично упражнялся в владении мечом в восточном дворе, а Сяо Хуана нигде не было видно. В конце концов, Сяо Хуан был тигром. Несмотря на то, что перед ними не было главной опоры, для посторонних он был очень свиреп. Поэтому Му Ханьчжан всегда запрещал ему играть за пределами восточного двора, чтобы не причинять вред другим людям.
Когда Цзин Шао увидел, вернувшегося Ванфея, он вложил меч в ножны и приподнял лицо, ожидая, пока тот поможет вытереть лицо, покрытое потом.
— Где Сяо Хуан? – Му Ханьчжан взял матерчатое полотенце, которое Чжи Си протянула ему, и покорно вытер пот Цзин Шао за него.
— Я не знаю. – Цзин Шао удобно закрыл глаза. — Он не хотел играть со мной. Наверное, он где-то заснул.
Му Ханьчжан был немного обеспокоен, поэтому попросил Юнь Чжу найти Сяо Хуана.
Они сели на диван под верандой, и Мяо Си принесла кислый сливовый чай, предназначенный для жарких летних дней.
— Почему ты вернулся сегодня так поздно?
Цзин Шао выпил целую чашку кислого сливового чая и вздохнул. Его взгляд блуждал по стройным ногам рядом с ним. Пуская слюни над ними, он постепенно продвигался вперед, пока говорил. Воспользовавшись тем, что Му Ханьчжан не обращал внимания, он быстро лег.
Му Ханьчжан как раз поставил маленькую чашу, когда увидел, что теперь у него на коленях лежит большая голова. Возможно, потому что ему было скучно дома, но Цзин Шао всё больше и больше прилипал к нему. Всякий раз, когда он был свободен, Цзин Шао подходил, чтобы поцеловать или погладить его. Он беспомощно потер макушку, затем откинулся назад, чтобы было удобнее.
— Отец-Император на некоторое время задержал меня, чтобы поговорить со мной в императорском кабинете.
Император Хун Чжэн, похоже, очень интересовался заморской торговлей. Несколько дней назад Му Ханьчжан вручил проект правил. Спустя долгое время ничего не произошло. После продолжительного времени ничего не произошло.
— В таком случае, Отец-Император, должно быть, внимательно прочитал твои правила. – Цзин Шао взглянул на очертание изящного подбородка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередь
Исторические романыВ первую очередь - жена, во вторую - страна, а муж имеет меньшее значение. Всю свою жизнь он провел верхом на боевом коне, выполняя воинские обязанности. Но каков был результат? В конце концов, его выбросили, как только он отслужил своей цели. Из эг...