ГЛАВА 74

8K 576 210
                                    

Развод с наложницей

Императорские лекари должны были молчать, но это было только снаружи. Они ходили в дома разных дворян, чтобы проверить здоровье человека, и обо всем важном приходилось сообщать Императору. Императорский врач Цзян, таким образом, не счел удивительным, что королевская семья узнала об этом, поэтому он также пошел и рассказал об этом.

Удивленный Му Ханьчжан посмотрел на Цзин Шао, который посмотрел на него взглядом «Я тоже не знаю», прежде чем осторожно задать еще несколько вопросов. Только когда он услышал «будет трудно иметь потомство» и «помеха для полового акта», он смог точно подтвердить, какая часть Му Линбао замерзла.

После того, как Цзин Шао вернулся после того, как попрощался с лекарем Цзян, он увидел, что его Ван Фэй все еще сидит на том же месте, хмурится и глубоко размышляет. Его изящные нефритовые пальцы бессознательно потерли подлокотники кресла.

- О чем ты думаешь? - Цзин Шао посмотрел на него, его сердце слегка зачесалось, и он не мог не схватить беспокойные руки теплыми ладонями. - Когда ты будешь думать о вещах, просто хватайся за меня.

Он подумал о руках Ван Фэй, которые бессознательно терлись о что-то; что, если вместо этого он держал "Цзин Шао-младшего", хе-хе ...

Му Ханьчжан посмотрел на него и беспомощно покачал головой.

- Твоя глупость проявляется.

- Хе-хе.

Цзин Шао потер нос и прижался к тому же стулу, что и его Ван Фэй. Однако у кресла было два подлокотника, поэтому двое взрослых мужчин не могли втиснуться вместе. Му Ханьчжан беспомощно поднялся, но его заключили в объятия и прижали к коленям другого.

Эти двое уже привыкли вот так сидеть в армейском лагере. Му Ханьчжан немного сдвинулся и больше не сопротивлялся.

- Моя мать может быть беременна.

Му Ханьчжан действительно взял руку Цзин Шао, чтобы поиграть. Рука была очень большой, с четкими суставами, широкой и сильной. На подушечках ладоней и пальцев были тонкие мозоли от круглогодичного ношения оружия.

- Это так? - На этот раз Цзин Шао был по-настоящему удивлен. Его свекрови было за тридцать. Могла ли она забеременеть?

- Это хорошая новость. Она нашла императорского врача, чтобы осмотреть ее?

Му Ханьчжан покачал головой.

The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередьМесто, где живут истории. Откройте их для себя