Глава 95 - Заговор

6K 496 63
                                    


– Маленький четвертый сын покинул этот мир? - Цзин Шао был шокирован услышав эту новость.

До Фу нахмурился:

– Об этом сообщили во дворце.

– Нет, я должен отправиться в резиденцию Принца Жуй! -сказал Цзин Шао, собираясь переодеться.

– Ты все еще под домашним арестом, как ты можешь уйти? Я пойду. – Му Ханьчжан остановил его, четвертый принц собирался завтра отправиться в экспедицию, и если Цзин Шао выбежит из дворца в это время, несмотря на приказ императора, возможно, все будут говорить неприятные вещи.

Цзин Шао на мгновение замолчал и медленно сжал кулак. В прошлой жизни когда он еще был на войне, он не слышал, что у его брата родился четвертый сын. Он решил, что после перерождения, что-то изменилось; но теперь Цзин Шао думает, что, возможно, этот ребёнок родился раньше, и не дожил до своего первого дня рождения. В то время он находился в столице для восстановления здоровья, услышав новость, он не поехал в резиденцию Принца Жуй, и его отношения с братом с того времени начали еще больше ужесточаться.

– Нет, я должен идти. - Цзин Шао встал и направился во внутреннюю комнату, несмотря на все уговоры людей.

Му Ханьчжан поджал губы, повернулся, быстро написал письмо и передал его До Фу:

– Немедленно отправь его во дворец.

До Фу повиновался, взял папки и направился к выходу, его обычно неуклюжие короткие ноги теперь летели вперед. Он был евнухом из дворца, и, кроме двух господ, только он один имел право пройти прямо во дворец, поэтому, если он хотел доставить это императору немедленно, ему пришлось бы отправиться в путь самому.

Му Ханьчжан посмотрел на спину До Фу и покачал головой, этот парень не был неспособен ходить быстро, он просто был слишком ленив в обычной жизни, поэтому и не торопился.

Они вдвоем переоделись, Цзин Шао со своим Ванфэй сели на Сяо Хэй и быстро поскакали по улице.

Резиденция Принца Жуй находилась недалеко от резиденции Принца Чэн, и путь до неё не занял много времени.

Охранники у дверей были заняты тем, что выходили вперед, чтобы отдать честь, и управляющий поспешил поприветствовать их.

– Где брат? -Цзин Шао передал поводья подчиненному и поднялся на ноги, чтобы войти внутрь.

The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередьМесто, где живут истории. Откройте их для себя