– Брат Чжаожань, нет необходимости быть вежливым, - Му Ханьчжан шагнул вперед, чтобы помочь Цинь Чжаожану, и предложил ему присесть: - Я не видел Вас с банкета Цюнлин, но я не ожидал увидеть Вас в качестве губернатора Лу Чжоу.
Цинь Чжаожань опустил глаза:
– В столице сложные отношения, я не хочу ввязываться в эту неразбериху.
–Вы правы - улыбнулся Му Ханьчжан, - Его Высочество тоже это учитывал, поэтому не стал принуждать.
В то время, когда Цзин Шао услышал, что эти двое были товарищами по учебе, он был готов пригласить ученого к себе в резиденцию, чтобы выпить, исключительно ради собственного супруга и позже, когда Гу Цинь Чжаожань не пришел, Цзин Шао не особо беспокоился. Это просто привычка Му Ханьчжана списывать всё хорошее на Цзин Шао.
Услышав это, Цинь Чжаожань вздохнул:
– Чжаоран не имеет права так себя вести, значит, он подвел добрые намерения принца. То, что он смог приехать в такое богатое место, как Лу Чжоу, было результатом особых указаний Цзин Шао позаботиться о нем, о чем он прекрасно знал, поэтому не мог ничего сказать.
Му Ханьчжан улыбнулся, они учились вместе в детства, и хотя они не виделись несколько лет, все еще чувствовали близость в своих сердцах, поэтому они спросили друга друга об их положениях после ухода из школы семьи Му.
– Мы договорились учиться вместе еще три года, а потом вместе сдавать экзамены, но я не ожидал, что Вы вышли замуж за другого, - Цинь Чжаожань опустил глаза и спрятал в них меланхолию.
Ханьчжан улыбнулся и ничего не ответил, поднял чай и сделал глоток. В новом доме был источник живой воды, что придавало чаю особенно ароматный вкус:
– Как Вы узнали, что я приехал в Пинцзян?
После этого вопроса лицо Цинь Чжаожана внезапно стало серьезным, и он огляделся вокруг.
Видя, что он хочет что-то сказать, Му Ханьчжан махнул рукой и приказал своим подчиненным отступать. Один из охранников, оставленных Цзин Шао, не хотел уходить, и на него пристально смотрел, пока он не замешкался и не встал за дверью.
– Вам пока не следует отправляться на остров Цапли в ближайшие несколько дней, - Цинь Чжаожань нахмурился, выглядя немного испуганным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередь
Исторические романыВ первую очередь - жена, во вторую - страна, а муж имеет меньшее значение. Всю свою жизнь он провел верхом на боевом коне, выполняя воинские обязанности. Но каков был результат? В конце концов, его выбросили, как только он отслужил своей цели. Из эг...