Несомненный
Консорт Цю отдыхала в резиденции Чэн Вана и не возвращалась до вечера. Цзин Шао подарил свекрови все дары, которые могли использовать женщины, чтобы забрать обратно.
- Ванъе, эти вещи созданы для людей с более высоким статусом. Я не могу ими пользоваться, - беспомощно сказала консорт Цю, глядя на золотую шпильку с фениксом на подносе. Такую шпильку могла использовать только дама второго ранга и выше. Она была всего лишь супругой третьего ранга.
- Даже если вы не можете их использовать, возьмите их и посмотрите или отдадите кому нибудь в подарок. В резиденции Чэн Вана нет женщин, поэтому содержать их - пустая трата времени.
Цзин Шао не согласился с этим возражением; на самом деле, даже если бы она их использовала, никто бы ничего не посмел сказать. В конце концов, это были дары, дарованные Императором и Чэн Ван мог дарить их другим.
Консорт Цю села в карету с улыбкой на лице. Му Ханьчжан снова повернулся к Цзин Шао и сказал:
- Я хочу поговорить со своим отцом. Поужинаешь сам.
Цзин Шао поднял руку и притянул его ближе, заправляя ему прядь волос за ухо и недовольно сказал:
- Я тоже пойду.
Му Ханьчжан усмехнулся.
- Я не могу откровенно говорить с отцом, если ты там.
В конце концов, это был семейный скандал. Если правда будет раскрыта перед Ванъе, северный маркиз может рассердиться.
- Хорошо, - сказал Цзин Шао, помогая своему Ван Фэй сесть в карету. - Тогда я пойду к брату и бесплатно пообедаю у него. Я заеду за тобой вечером.
По обычаю, он не должен оставаться обедать в чужом доме. Хотя Цзин Чэнь был очень счастлив, что его брат пришел и бесплатно пообедал, ему все же пришлось отчитать его.
- Ночью скакать на коне не прилично.
- Мой Ван Фэй уехал к своим родителям. Никто не заботится обо мне, - Цзин Шао сел за обеденный стол и самодовольно сказал.
Цзин Чэнь был беспомощен и велел принести еще одну миску и пару палочек для еды.
Жуй Ван Фэй еще не выздоровела после родов, а наложницы не должны были приходить к столу, поэтому Цзин Чэнь ел сам; с его младшим братом, сопровождавшим его, атмосфера была намного живее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередь
Ficción históricaВ первую очередь - жена, во вторую - страна, а муж имеет меньшее значение. Всю свою жизнь он провел верхом на боевом коне, выполняя воинские обязанности. Но каков был результат? В конце концов, его выбросили, как только он отслужил своей цели. Из эг...