Предзнаменование
Четвёртый принц получил этот поздравительный подарок, но не мог найти в себе даже толики радости по этому поводу. Он прекрасно помнил, что именно эту наложницу Старший принц послал Цзин Шао, когда тот получил титул. Теперь, когда Цзин Шао отправил её к нему нетронутой, он даже не сможет избавиться от этой неприятности. Старшие братья могли посылать своим младшим братьям красавиц, но у младших братьев не было оснований посылать своим старшим братьям наложницу. У него же самого не было младших братьев, достигших совершеннолетия.
На самом деле Цзин Шао уже давно закончил переписывать книги, просто после почти месяца неторопливой и размеренной жизни ему совсем не хотелось возвращаться к утренним заседаниям.
Му Ханьчжан призывал его вернуться ко двору как можно скорее:
- Ситуация при дворе меняется в мгновение ока, а теперь, когда Четвёртый принц вернулся, тебе лучше быть ещё осторожнее.
Отослав Гэ Жу И учиться искусству скрытого оружия под руководством Призрака Девяти Клинков, Цзин Шао заодно поручил Жэнь Фэну тайно привести в порядок пустынный лес в восточном пригороде, после чего неохотно приказал слугам собрать пожитки и вернулся в свой дворец вместе с Ванфэй.
Четвёртый принц вернулся ко двору на третий день месяца, Принц Чэн тоже закончил переписывать «Искусство войны» десять раз. Император Хун Чжэн пролистал копии перед всем двором, задав несколько вопросов о содержании, и поскольку Цзин Шао был в состоянии ответить быстро и без запинки, сердце государя было удовлетворено, и он даровал Принцу Чэну награду: десять рулонов шёлка, а также корзину жемчуга.
Все придворные советники говорили, что, хотя Принц Чэн не сможет унаследовать трон, любовь Императора не покинула его. И только сам Цзин Шао знал, что его Императорский отец награждал его за участие в деле трёх вассальных государств, все эти дары были всего лишь небольшим поощрением.
Этот шёлк, присланный Императору в качестве дани, был материалом высшего качества, и Цзин Шао хотел приказать пошить из него несколько новых комплектов одежды для себя и Цзюнь Цина. Что же касается корзины жемчуга, то от него, на самом деле, было мало проку. Теперь из женщин в поместье Принца Чэна осталась только Сун Линсинь, и каждый раз, увидев её, он испытывал раздражение. Цзин Шао передал жемчуг Му Ханьчжану, чтобы тот навестил резиденцию Великого Маркиза Севера и разделил Императорский подарок между сёстрами и жёнами отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередь
Исторические романыВ первую очередь - жена, во вторую - страна, а муж имеет меньшее значение. Всю свою жизнь он провел верхом на боевом коне, выполняя воинские обязанности. Но каков был результат? В конце концов, его выбросили, как только он отслужил своей цели. Из эг...