Глава 105 - Конец

8.5K 554 304
                                    


Цзин Шао был ошеломлен в течение долгого времени, не в силах ничего сказать. Эти два указа были абсолютно противоположны. Отец говорил ему, что верность приведет к вечной славе, а жадность - к вечной гибели.

– Твоя мать назвала тебя Шао, потому что хотела, чтобы ты был похож на Сяо Шао Цзючжана, чтобы принести благословение и мир Дачену, - вздохнул император Хун Чжэн,- Я видел, как ты вырос из маленького ребенка в могущественного принца, как я могу не быть счастливым? Но я император Дачен, поэтому я должен думать о стране и обществе, хотя я и император, я не могу всегда делать то, что хочу. Я только надеюсь, что вы, братья, сможете защитить друг друга и не подвести свою мать.

– Отец ...... - Цзин Шао поднял голову, его глаза немного покраснели, он никогда не слышал, чтобы отец так хвалил его, и это был первый раз, когда он услышал эти слова после двух жизней.

– Сердца недостаточно, и все сводится к слову "жадность". Вчера вечером я пришел в себя, перечитал рукописные записи Великого Предка и понял, что ослушался его желания.

Император Хун Чжэн вздохнул, достал из-под подушки желтоватую брошюру и передал ее Цзин Чэню, его голос был немного ниже, чем раньше, и он даже слегка вздохнул:

– Дело Хуайнаня должно соответствовать желаниям Великого Предка и не должно быть принудительным.

Цзин Чэнь взял брошюру и замолчал. Рукописные записи Великого Предка хранились у сменявших друг друга императоров династии Чэнь.

Император Хун Чжэн взмахнул рукой, и министр Правосудия открыл третий указ, только на этот раз он был не таким гладким, как раньше, и слова читались с осторожностью:

– Принц Жуй Цзин Чэнь, Дуань Хуэй и благосклонный, послушный мандату Неба и сердцам народа, должен наследовать великое правление и сменить меня на посту императора.

Цзин Чэнь молча принял императорский указ и трижды почтительно поклонился императору Хун Чжэн.

– Я доверил тебе правление императорством и страной, поэтому ты должен изучать учения предков, быть усердным в управлении, любить народ и постоянно размышлять о себе, - голос императора Хун Чжэна становился все слабее и слабее, и он взял руку Цзин Чэня в свое сердце, - Цзин Шао - твой родной брат, если ты совершишь большую ошибку в будущем, ты должен помнить о братской любви, которую он проявил, держа тебя сегодня позади себя.

The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередьМесто, где живут истории. Откройте их для себя