Недопонимание
- Если хочешь спать, нужно сперва раздеться, - Му Ханьчжан беспомощно ткнул в плечо лежащего рядом супруга.
- Тогда помогу тебе, - Цзин Шао, только что безвольно лежавший на животе, мгновенно оживился. Он сел и протянул руки к поясу своего Ванфэй.
- Я... Я сам справлюсь! - Му Ханьчжан поспешно отбросил ладонь, тянувшую за концы его пояса.
Услышав это, Цзин Шао улыбнулся. Он опустил занавес кровати, сел рядом и выжидающе уставился на супруга.
Лицо Му Ханьчжана стало краснее мака, он быстро скинул верхнюю одежду и юркнул под одеяло. Цзин Шао, про себя посмеявшись над его реакцией, тоже разделся и забрался под одеяло. Затем он обнял мужчину и поцеловал его в лоб.
Сяо Юань советовал быть нежным по отношению к жене-мужчине и уважать его желания. Поцелуи в таких случаях были более эффективны, чем прикосновения, потому что не вызывали бы чувства жгучего стыда. Цзин Шао поцеловал супруга в лоб, затем переместился чуть ниже, целуя точку между бровями, ещё чуть ниже - лёгкий поцелуй в кончик носа, и, наконец, в мягкие тонкие губы. Мужчина в его объятиях нервно зажмурился, но не сопротивлялся.
Цзин Шао методично следовал указаниям чиновника Сяо и обнаружил, что они были на удивление полезны. Он осторожно распахнул края белоснежного внутреннего одеяния. Свет за пределами кровати не был погашен, полупрозрачные занавес лишь слегка его приглушал, и Цзин Шао мог отчетливо видеть тонкую шею Му Ханьчжана и изящный изгиб его ключицы. Наклонившись, мужчина продолжил дорожку поцелуев, следуя за линией подбородка, и лизнул белоснежную шею. Небольшое Адамово яблоко скользнуло вверх и вниз. Цзин Шао приподнял уголки рта в улыбке и продолжил спуск.
Белая грудь была худой, но не такой слабой, как он себе представлял. Плавные линии прекрасно очерченных мышц и две розовые горошины с застенчиво отведенными головками. Восхитительно красиво, ну как тут удержаться? Цзин Шао сглотнул слюну и придвинулся ближе, чтобы обхватить губами одну из нежных розовых бусин и слегка пососать её.
- Угх... - Му Ханьчжан прикусил нижнюю губу. По всему его телу распространился покалывающий зуд, заставляя его дрожать. Он хотел было оттолкнуть мужчину, но эти мягкие движения показывали нежность Цзин Шао. Не имея другого выхода, он крепко сжал пальцами простыни, приказывая себе потерпеть еще немного, чтобы его супруг наконец насытился. Трудно выносимое, но приятное ощущение снова и снова атаковало его тело, подобно морскому приливу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередь
Исторические романыВ первую очередь - жена, во вторую - страна, а муж имеет меньшее значение. Всю свою жизнь он провел верхом на боевом коне, выполняя воинские обязанности. Но каков был результат? В конце концов, его выбросили, как только он отслужил своей цели. Из эг...