Личная армия
-Что это?
Му Ханьчжан наморщил лоб и снова посмотрел на Цзин Шао.
- Готовность предотвращает опасность, вот и все. - Цзин Шао улыбнулся и поволок его вокруг лагеря.
Снаряжение здесь было похоже на то, что было в личной армии Чэн Вана. Лагерь мог вместить несколько тысяч человек, но сейчас их было меньше тысячи.
- Мы должны медленно и осторожно набирать сюда людей, и все они приехали из-за пределов столицы.
Цзин Шао подошел к конюшне и посмотрел на пустые сараи.
- Вот почему ты покупал лошадей у моего отца?
Му Ханьчжан вспомнил, что Северный Маркиз упомянул ему, что скоро он переправит лошадей с северо-запада.
- Мгм, - ответил Цзин Шао.
Поддерживая его одной рукой, он сел на деревянный забор яслей. Он удобно покачивал ногами. Глядя на солдат, молча тренирующих поблизости, он необъяснимым образом почувствовал себя непринужденно. Частная армия здесь была его последним скрытым козырем. В отличие от своей прошлой жизни, пока ему удастся сбежать из тюрьмы, он никого не боялся, у него была эта сила.
- Это частная армия. Если люди узнают об этом, они могут обвинить тебя в государственной измене.
Му Ханьчжан очень волновался.
Цзин Шао спрыгнул, обнял хмурого мужчину и поцеловал в щеку.
- Я устрою это как следует. Не волнуйся.
От одной мысли о десятках ли от столицы до горы Фэнь Юэ стало трудно дышать, и он не мог не сжать руки.
По пути к их вилле Му Ханьчжан молчал. Бесплодный лес находился всего в тридцати ли от столицы. Отсюда было видно, что в городе начался фейерверк. На быстрой лошади можно добраться до Восточных ворот за полчаса. Можно сказать, что с этой армией, если Цзин Шао захочет узурпировать трон, он сможет это сделать. Если бы это обнаружили, последствия были бы невообразимы. Более того, частную армию нельзя было содержать всего несколькими тысячами таэлей серебра. По сути, это была бездонная яма, и в нее приходилось все время кидать деньги ...
Цзин Шао увидел, что человек в его руках размышляет, и не побеспокоил его. Он просто обнял его и позволил опереться на него, чтобы ему было удобнее. Затем он пошел знакомым маршрутом прямо к их вилле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередь
Historical FictionВ первую очередь - жена, во вторую - страна, а муж имеет меньшее значение. Всю свою жизнь он провел верхом на боевом коне, выполняя воинские обязанности. Но каков был результат? В конце концов, его выбросили, как только он отслужил своей цели. Из эг...