ГЛАВА 73

7.4K 562 50
                                    

Новости II

- Ханьчжан, не обижайся на своего отца; есть разница между законными сыновьями и сыновьями наложниц. Я должен был кое-что сделать, чтобы сохранить мир в семье. – Северный маркиз был так подавлен, что не мог не выпить еще.

- Отец, откуда эти слова? Как этот сын может негодовать по отношению к отцу?

Му Ханьчжан наполнил чашу вина своего отца. Отцы были руководящими принципами для своих сыновей; даже если его отец хотел, чтобы он жил, он не мог его ненавидеть. Более того, отец хорошо относился к нему, несмотря на его статус ублюдка.

С давних времен было правилом, что внебрачный сын не мог унаследовать титул в дворянской семье. Когда у власти был первый император, законный сын семьи графа Шу умер. Близких братьев у него не было, поэтому он попросил сделать наследником своего внебрачного сына. Не говоря ни слова, император напрямую завладел титулом своей семьи. Согласно законам наследования, преемственность дворянства зависела от благодати небес. Если император не был счастлив, даже если это был сын второстепенной жены, он все равно мог завладеть своим титулом. Следовательно, даже если кандидат был отличным, северный маркиз не мог пойти на такой риск.

[В древнем Китае правители были узаконены так называемым «Небесным мандатом», и в основном оправдание того, что никакие внебрачные сыновья не могли наследовать титулы, состоит в том, что они не были избраны небесами для законного рождения для получения этого титула. В некоторой степени провозглашен божеством, поэтому по своей воле он может давать / отнимать благородные титулы с божественной силой.]


Му Ханьчжан знал, что для его отца сохранение титула, оставленного его предками, имеет первостепенное значение. Только когда титул был закреплен, семья могла выжить. Поэтому его маленький внебрачный сын казался ничтожным.

Но есть ли такие родители, которые хоть немного не любили своих детей? Когда отец учил его меткой стрельбе, он сказал, какими способностями обладают те, кто только что хотел унаследовать благородный титул? Ханьчжан должен иметь амбиции и заслужить титул, когда вырастет!

- Ай, ты слишком великодушен.

У северного маркиза были красные глаза, когда он посмотрел на него и покачал головой.

The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередьМесто, где живут истории. Откройте их для себя