ТОМ 3 ГЛАВА 70

7.7K 565 86
                                    

Надвигающаяся буря. Возрождение беспорядков


Когда занавес кареты был поднят, Сун Линсинь первой выступила вперед и поклонилась в знак приветствия.

- Ци приветствует Ванъе... ах!

Прежде чем она успела закончить, она была поражена маленьким тигром, который внезапно вылетел изнутри, и она пронзительно вскрикнула.

Крик испугал Сяо Хуан, и он недовольно взревел на нее. Гэ Жу И подняла маленького тигра и встала в стороне.

- Почему ты шумишь?

Цзин Шао вышел. Он только что выпрыгнул из кареты и бросил взгляд на женщину, стоящую сбоку, а затем повернулся и протянул руку, чтобы помочь человеку, все еще находившемуся в карете, чтобы тот спустился.

Му Ханьчжан носил марлевую одежду с широкими рукавами поверх хлопчатобумажного халата сапфирово-синего цвета. На его голове была позолоченная корона, инкрустированная сапфиром, что придавало ему еще более элегантный и благородный вид. Нить едва различимой тревоги, которую он нес, была смыта опытом, полученным им в битве. Все его существо было похоже на меч сокровищ, который Ханьчжан вытащил из ножен, привлекая всеобщее внимание.

Слуги дворца были ошеломлены. Мяо Си прошептала Чжи Си:

- Ван Фэй действительно становится все красивее и красивее.

- Ван Фэй, этот слуга весь день и ночь ждал вашего возвращения!

Юнь Чжу подошел очень взволнованный.

Му Ханьчжан взглянул на Сун Линсинь. Он чувствовал неописуемо неприятное чувство в своем сердце. Он повернул голову и посмотрел на Цзин Шао рядом с ним.

В то же время Цзин Шао также посмотрел и увидел, что его Ван Фэй недоволен. Раньше он не чувствовал себя так, но всякий раз, когда он смотрел на эту наложницу, он всегда чувствовал себя чрезвычайно виноватым. Он не мог помочь, но сердито спросил:

- Кто позволил тебе выйти?

Он почти забыл об этом человеке. Теперь он вспомнил, когда увидел ее: он уже отдал приказ, запрещающий ей покидать восточный двор без согласия Ванъе. Почему она сейчас стоит здесь?

- Ванъе...

Сун Линсинь изначально надеялась, что Чэн Ван забудет об этом. Она оделась особенно красиво, чтобы приветствовать его, но неожиданно сразу же разоблачилась.

The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередьМесто, где живут истории. Откройте их для себя