Случайная встреча
Пейзаж в Цзяннани был прекрасен, но зимой было немного уныло.
Небольшой мостик над текущей водой, нежный ритм тихой беседы и два человека, взявшись за руки на голубой каменной дорожке, бесцельно гуляли.
Они уже были в Пинцзяне два дня и посетили несколько особых живописных мест. Были некоторые общественные ботанические сады, которые были довольно красивыми, но некоторые другие находились в частной собственности и редко открывались.
- Если вам, господа негде осмотреть достопримечательности, вы можете пойти в зеленые бамбуковые павильоны на востоке города, чтобы послушать музыку, - сказал хозяин стойки с разрисованными зонтиками.¹
- Есть ли там что-нибудь особенное?
Цзин Шао взял зонт с изображением чернильного феникса и показал его человеку рядом с ним.
Му Ханьчжан кивнул и заплатил продавцу.
- Зеленые бамбуковые беседки выглядят изысканно, но это не чайный домик.
Хозяин забрал деньги. Он улыбнулся и объяснил, что чайные - это обычное место, где можно послушать музыку, но эти зеленые бамбуковые беседки были другими. Заведение было изысканным и элегантным, но вместо чая продавались закуски. Закуски там были очень дорогими и очень изысканными. Больше всего нравилось это место богатым сыновьям города Пинцзян, которые просто хотели хорошо провести время, а не просто выпить чаю.
Когда Цзин Шао услышал это, он сразу же заинтересовался. Его Ван Фэй любил элегантные вещи, а сам он любил всевозможные закуски. Так они могли убить двух зайцев одним выстрелом*! Таким образом, он потянул человека рядом с собой к востоку от города.
*Фразеологизм употребляется: при подлежащем со значением лица; чаще всего в предложении играет роль сказуемого. Значение: Сразу выполнить два нужных, важных дела; добиться осуществления двух целей. Из поговорки: "убить двух зайцев одним выстрелом".
Зеленые бамбуковые беседки действительно выглядели элегантно.
Были ряды вечнозеленого бамбука, и только галька вела к центру. Посреди бамбукового леса стоял небольшой павильон, полностью сделанный из бамбука и окруженный журчащей водой. Девушка сидела внутри с китайской лютней² в руках и тихо пела народную песню Цзяннань. Было 16 небольших бамбуковых павильонов, которые окружали главный павильон, в каждом из которых был стол, стулья и угольный обогреватель. В одном павильоне можно было разместить только один стол для гостей. Чтобы сохранить свою элегантность, здесь продавали закуски, но здесь не было шумных официантов. Вместо этого гости должны были пойти в дальний конец бамбуковой рощи и сделать заказ прямо у продавца.
Возможно, из-за холода, но когда они приехали, там было всего пять-шесть павильонов с людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередь
Исторические романыВ первую очередь - жена, во вторую - страна, а муж имеет меньшее значение. Всю свою жизнь он провел верхом на боевом коне, выполняя воинские обязанности. Но каков был результат? В конце концов, его выбросили, как только он отслужил своей цели. Из эг...