Возмездие
Цзин Шао повернул голову и посмотрел на графа Юнчан. Когда он услышал слова «суровое наказание», в его глазах появилось намерение убить. Эта группа скромных презренных людей не могла найти в нем никаких недостатков, поэтому они просто использовали Цзюнь Циня, чтобы напасть на него.
Император Хун Чжэн сдержал улыбку и не сказал ни слова, глядя на Цзин Шао, ожидая ответа.
- Ван Фэй пошел с армией не из за эгоистичных желаний, - сказал Цзин Шао. Он вспомнил то, о чем его Ван Фэй предупреждал его прошлой ночью и подавил свой гнев. - Ван Фэй очень умен и служил военным советником в армии.
- Ванъе шутит? - Граф Юнчан был уверен в своей правоте и усмехнулся. - В этом мире так много людей со знаниями и опытом. Почему Ванье выбрал именно своего симпатичного маленького Ван Фэй в качестве военного советника, а?
Злоба в его словах была очень очевидна; подразумевая, что Цзин Шао просто жаждал красоты, и в то же время полностью оскорбляя Му Ханьчжана.
Цзин Шао сжал кулаки и его костяшки громко хрустнули. Он не мог больше сдерживаться при этих словах и ударил графа Юнчана кулаком по старому лицу.
- Очисти свой рот для Чэн Вана !
Граф Юнчан был застигнут врасплох и сбит Чэн Ванем.
- Цзин Шао!
Увидев это, Цзин Чэнь быстро подошел и потянул его. Герцог Мао немедленно подошел, чтобы помочь графу Юнчану подняться и во дворе царил беспорядок.
- Всем немедленно замолчать перед Чжэном !
Император Хун Чжэн потер лоб и холодно закричал.
- Ваше Величество, простите и нас пожалуйста!
Придворные немедленно упали на колени. Естественно, два брата в центре всего тоже преклонили колени. Однако Цзин Шао был явно очень зол. Казалось, что как только ему разрешат встать, он еще раз пнет графа Юнчана.
Император Хун Чжэн сделал всем выговор двумя фразами и приказал Цзин Чэню вернуть Цзин Шао обратно, чтобы он встал в исходное положение прежде чем позволить всем подняться. Однако его упрек был о том, насколько хриплым стал суд и он не упомянул, что Чэн Ван ударил графа Юнчана. Все знали, что император защищает Чэн Вана, поэтому все они закрыли рты и не осмелились сказать больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wife is First / Жена - превыше всего/жена в первую очередь
Исторические романыВ первую очередь - жена, во вторую - страна, а муж имеет меньшее значение. Всю свою жизнь он провел верхом на боевом коне, выполняя воинские обязанности. Но каков был результат? В конце концов, его выбросили, как только он отслужил своей цели. Из эг...