Глава 1/ Твоя новая сиделка

3.2K 71 25
                                    

Звук разбивающей бутылки будит меня раньше, чем будильник. Так даже лучше. Часы показывают всего десять утра и суббота, которая должна была стать для меня отсыпной, но я не хочу долго задерживаться в этом доме. Поднявшись с кровати, я отправилась быстро в душ. И таким образом, после всех водных процедур, я высушила волосы и встала около шкафа. В куче вещей, я откапала бежевую водолазку, а поверх кардиган. Как обычно мои любимые темно-синие джинсы, и я готова. Расческой прошлась по волосам, оставив их немного пышными. Мне так даже нравилось. Любая девушка с моими волосами выпрямляла бы их, но не я. Мне нравилось, что они слегка завиты.

В рюкзак я закинула тетради с домашкой, сделать которую, планирую в фонде.

Волонтерский фонд, или же у него слишком много названий. А если просто, то «фонд помощи». Там собираются как волонтеры, так и люди вроде меня, помогающие другим просто так. Часто я становлюсь сиделкой в доме престарелых, или помогаю в приюте с животными. А по вечерам подрабатываю в «Pink», мою посуду и полы.

Собравшись, я стараюсь тихо выбежать из дома. Проходя мимо кухни, услышала разговор родителей.

-Вот молодец, одной бутылкой стало меньше, сегодня ты идешь в магазин, или вон, дочь отправь, - услышав, что они говорят обо мне, я ускоряю шаг. В прихожей уже завязываю шнурки кроссовок и выбегаю из дома.

-Чертовка, уже ушла, - донеся голос отца из моей комнаты, и я с облегчением выдохнула.

Достав телефон, я вставляю в него наушники и включаю спокойную мелодию. И так всю дорогу до центра.

Погода в Стоктоне сегодня необычно солнечная. Живя тут, привыкаешь к быстрым переменам погоды. С утра может лить дождь и морозить как в минус двадцать, а к вечеру уже пекло, и ты не знаешь, куда себя деть. Вот и сегодня. Солнце вовсю освещало город, и мое настроение только улучшилось.

-Привет, Хизер, - воскликнула я, когда зашла в здание. Хизер сидела за столом в приемной, у самого входа, и вела отчет о прибывших.

-Ты опять рано, да и в субботу, - замечает она, и протягивает мне тетрадь для подписи.

Само здание центра было двухэтажным, но не сказать, что большим. Для каждого мероприятия выделена своя территория, и в день приходит немало людей. Здесь та я и нашла свой дом.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя