Глава 26/ Лисёнок

929 46 25
                                    

—Ты знала, что стало с ними, и как они избивали меня, почему не забрала?

—Я хотела, но ты же не могла из-за...

—Да-да, но ты могла забрать нас двоих, почему нет? – спрашивала я Дельфину, когда та наконец-то выехала со двора больницы.

—Я не его опекун, Трис, не могла...мне не позволили, ты знаешь эту историю.

—Я просто хочу его забрать, - опять заплакала я, вспоминая как живет Дастин.

—Я предлагала тебе деньги на квартиру, ты бы сумела, у нас был целый план..

—Не вышло бы, я и так многим тебе обязана. До конца своих дней буду обязана. 

—Наоборот, я перед тобой в долгу, за то, что повидалась с Джиной.

—Останови здесь, мы прогуляемся, - Дельфина остановила машину, и мы с Чейзом вылезли из душного пространства.

Гладь каналов блестела, как стекло. Мы остановились около берега, Чейз отошел к какому-то мужичку. Вернулись они уже месте, и мужчина отвязал нам лодку. Чейз спрыгнул в неё и протянул мне руку.

—Что ты...что ты делаешь?

—Давай, мы в Италии и обязаны прокатиться на лодке, - усмехнулся он, и я подала ему руку.

Спрыгнув в лодку, она слегка покачнулась, что напугало меня. Чейз обнял меня за талию.

—Куда мы отправимся?- спросил он, убирая непослушную прядь моих волос за ухо.

Течение несло нашу лодку от берега каналов.

—С тобой, хоть в самый Ад, - наши лбы соприкоснулись, и я улыбнулась как маленькая девочка.

Чейз усадил меня на дно лодки, и сел напротив меня. Наши пальцы переплелись в замок, а глаза блестели от невероятного счастья. Луна светила на нас, как софит: словно никого на свете, кроме нас, этой ночью не существовало.

—Спасибо тебе, - сказала я, когда Чейз ладонью коснулся моего лица.

—За что? – тихо спросил он.

—За то, что рядом, одна бы я не справилась. Ты спас меня.

—Как и ты спасла меня, лисенок.

Я рассмеялась.

—Лисенок?

—Да, ты мой лисенок, - Чейз поцеловал меня в кончик носа.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя