—Те слова, ты ему сказала на полном серьезе? – спросил меня Ник, когда мы возвращались обратно.
—Это не то, что можно сказать, не сложив огромный смысл. Я говорила это всерьез, и лучше, чтобы он поверил.
Я не сказала это в порыве злости, хотя по-настоящему зла. Я зла, что мне об этом говорит Гриффин. Но я это сказала, чтобы образумить..чтобы он не делал ошибку, за которую будут расплачиваться другие .
—Что это за история с Синтией?
—Довольна старая, - все, что мне ответил Ник.
«Я требую подробностей, чтобы тоже её ненавидеть!» - хотелось сказать мне. Я чувствую жалость к этой девушке. А жалось куда хуже ненависти.
—Дикси написала, - я вопросительно глянула на Ника. — Просит тебя отвезти к ней домой, Чарли встретит, - Ник убирает телефон в карман джинс, и заворачивает на улицу , где живут сестры Дамелио.
—Отлично, так даже лучше, - и я отворачиваюсь к окну.
—Я всегда её ненавидела! – возмущалась Чарли, наливая нам по горячему шоколаду.
Девушка встретила меня с теплыми объятиями, и обещала, что мы отлично проведем время до вечера.
—Почему Дикси соврала, где ты? – спрашиваю я, откусывая яблоко.
—И молодец, иначе эта чертовка пришла бы завтра к дверям нашего дома, чтобы в очередной раз начать выяснять отношения, - фыркнула Дамелио, ставя передо мной чашку. Я киваю в знак благодарности и делаю глоток напитка.
—Почему вы так её ненавидите?
—Ненавидим? Не, это точно у меня к ней такая неприязнь, остальные просто держаться нейтральных отношений. С этой Паркер у меня свои счеты, - Чарли широко улыбнулась.
Мне нравится Чарли. Она простая и с ней хорошо просто поговорить один на один. На людях эта девушка выпускает свои шипы, дабы не пораниться об других, не жалея при этом окружающих. Я никогда так не умела. Всегда принимала удары судьбы, а после поднималась с колен и улыбалась. Благодаря каждого. Но Чарли, она не такая. Она умеет защищаться, и я видела её в действии. Хотелось бы мне так же.
—Расскажи мне кто она такая, - прошу я, и смотрю на нее молящим взглядом.
—Уф, Дикси убьет, что я заставляю тебя нервничать, ибо она печется о тебе больше всех, - я улыбаюсь. — Синтия бывшая девушка Чейза, они встречались где-то три года назад, и всего, наверное, пару месяцев. И за эти пару месяцев она перевернула его жизнь верх дном. Большинство друзей Синтии любят устраивать любительские гонки, и они долго не принимали в свои ряды Чейза. Даже как парня своей подруги. И тогда Паркер подтолкнула Чейза на покупку спорткара. Он долго учился правильно на нем ездить. В итоге добился, что вся эта шайка «гонщиков» приняла его. Чейз тогда еще не знал, что у этих парней свои правила на дороге. И уже на первом своем заезде, Чейз попал в аварию. Отделался сломанной рукой и счетом для ремонта машины. Дружки Синтии после этого высмеяли Хадсона, и тогда Паркер рассталась с ним, - Чарли замолкла, убирая со стола посуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
FanfictionПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...