Встав ровно по будильнику в десять утра, я быстро приняла душ, и переоделась. За дверью было непривычно тихо, видимо родители спят. Выйдя из комнаты, я поплелась готовить завтрак.
Из еды в холодильнике только оставшиеся полуфабрикаты. Ну деваться некуда, буду давиться тем что имеется. Пока я ставила себе разогревать вишневый пирог. На кухню с сигаретой в руках зашел папа. Я сделала вид, что его здесь нет, и тихо пила свой кофе.
—Ты все продолжаешь ходить к Дастину? – зачем-то спросил он, открывая окно.
Тяжело вздохнув, мне пришлось ответить.
—Вас к нему не пустят.
—Как у него дела? – отец поджег сигарету, и сделал первую затяжку.
Если я сейчас начну язвить, опять получу кулаком по лицу. Даже не будем брать во внимание, что он трезвый. Отхвачу хоть как.
—Стабильно, и будет так до восемнадцати лет, - ответила я.
Отец больше ничего не сказал. Докурив, он тихо и молча ушел. Я перекусила пирогом и убежала на остановку. Опять наушники в уши, и жизнь прекрасна. Единственное что так помогает мне, это музыка или книги. Они перемещают тебя в другой мир, где все прекрасно.
Подойдя к дому Хадсонов, меня сразу встретила Габи, и предупредила, что родители уже уехали. Чейз ждал меня в библиотеки.
Оставив свои вещи в гостевой комнате, я зашла в комнату, где сидел увлеченный книгой парень. Я облокотилась на дверь и наблюдала за ним. Сосредоточенный Чейз. Такое не каждый день увидишь.
—Я знаю, что ты смотришь на меня, - ухмыльнулся он.
—Не хотела тебя отвлекать.
—Я же не просто так попросил Габи отправить тебя сюда, - Чейз уже окончательно убрал книгу и развернулся ко мне.
—Как твои дела? – я старалась поменять тему разговора.
—А твои? Чем занималась вчера?
—Ты опять лезешь в мое личное пространство, - напомнила я ему.
—Прости..
Вот та самая тишина, которая напрягает. Эта неловкость делает только хуже.
—Ну, чем займемся сегодня? – спросила я, и подошла ближе к коляске.
—Посмотрим фильм?
—Отличная идея.
Взяв кресло в свое управление, я повезла Чейза в гостиную. Габриэлла организовала нам небольшой перекус к фильму, и вышла в сад. Я помогла Чейзу пересесть на диван и села с ним рядом. Парень укрыл нас пледом и включил фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
FanficПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...