Дождавшись долгожданного звонка с урока, я быстро сложила тетради в рюкзак, и выбежала из школы. Взглядом искала машину Дикси.
—Мы тут! – кричала Дикси, размахивая руками.
Я подошла к подруге, и крепко ее обняла.
—Почему «мы»?- спросила я, оглядываясь по сторонам.
—В моей машине сидит Ноа, не с кем было его оставить, - девушка показала на машину, в метре от нас.
—Что значит не с кем было оставить?
—Ну мы вроде как встречаемся, и он с утра навязался со мной по магазинам.
—Что!? – вскрикнула я. —И ты молчала!? А еще на меня ворчала, что я связалась с Чейзом и его компанией, когда сама встречаешься одним из них!
—Да знаю-знаю, и свою позицию я тебе объясняла не раз, и про Ноа расскажу потом.
—Родные мои, мы едем или нет? – уже не выдержал и подошел к нам сам Ноа. Я выдавила из себя улыбку, приветствуя его.
—Да, садись в машину, отвезу тебя домой, а потом и к Чейзу, чтобы ты на автобусах не гоняла.
—Меня домой? – испуганно спросила я, и посмотрела на Бека. Не многие знают, в каких условиях я живу, и хотелось бы, чтобы так и оставалось.
—А, точно, - тут же поняла меня подруга, и повернулась к Ноа, — милый, доберешься до дома своим ходом, и это даже не вопрос, - Дикси поцеловала своего парня, и развернулась к машине.
Я помахала Ноа, и побежала за Дикси. Уже в машине, я выдохнула и смогла расслабиться. Дикси включила свою музыку, и не сильно так шла на контакт. По приезду к моему дому, девушка отдала мне пакет с платьем, которое откапала в своем шкафу.
Зайдя в дом, я первым делом прислушалась к обстановке тут. Вроде тихо, спять, наверное, хотя утром были в бодром состояние.
Уже в своей комнате я переоделась в легкое летнее платье, бежевого цвета в горошек. Вырез на груди показался мне слишком глубоким, но выглядело это круто. Длинные, свободные рукава, самое то. Чтобы шея не казалась пустой, надела многослойное колье с кулоном. Вместо привычных мне кроссовок, пришлось надеть белые босоножки. Волосы собрала в высокий хвост, вытащив пару прядей спереди. Подчеркнула глаза тенями, немного туши и нюдовая помада.
—Вау, - выразила свое восхищение Дикси, лишь в одной фразе. —Теперь понятно, почему ты покорила сердце робота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
FanficПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...