—Я больше не могу, у меня болят ноги, - возмущался Ноа, после двух часов хождения по магазинам.
—Сам виноват, что мы так поздно покупаем подарки ребятам, - фыркнула я, заходя в парфюмерный отдел. —Как думаешь, Эмма какими духами пользуется?
—Ну, возьми как себе, что-то сладкое, - пожал парень плечами.
Не смотря на раздолбайство Ноа и его нытье, он всегда даст мне совет. Пусть даже это будет каким лаком мне лучше красить ногти. Именно за это я его люблю. Его простоту и преданность.
После еще одного часа в торговом центре, мы наконец-то поехали домой. По радио крутили рождественские песни, и это еще больше нагнетало. Не скажу, что у меня нет какого-то праздничного настроения, оно есть..просто..
—Когда Чарли приедет? Нам не надо её встретить? – спросил Ноа, когда мы зашли домой.
—Она уже вызвала такси, - ответила я, убирая подарочные пакеты. — Может, закажем тайскую еду? Мне так лень готовить.
Ноа одобрительно кивнул, достал телефон и поднялся на второй этаж.
Я встала с дивана и подошла к рабочему столу. Около светильника стояла рамка с фотографией. Развернув ее, я прошлась глаза по надписи «Любимой подруге на рождество 25.12. твой рыжик».
Ноа подошел ближе, положив руку на плечо.
—Я помню этот день. Трис не хотела праздновать рождество дома, и мы с Хизер устроили ей сюрприз в фонде. Украсили холл, поставили елку и положили подарки. Тогда Беатрис впервые плакала от счастья. И я готова была отдать все, чтобы всегда видеть её улыбку, - всхлипнув, я поставила фотографию на место и вытерла слезы.
—Дикси.
—Нет, Ноа.
Парень поцеловал меня в макушку, и вышел из комнаты. Я так и осталась стоять, устремив свой взгляд в окно.
Снег. Слишком красиво и волшебно. Не каждый год зима в Лос-Анджелесе может порадовать белыми хлопьями. Но что-то меняется.
—Дикс, Чарли приехала, - крикнул парень, чем вывел меня из мыслей.
Стряхнув слезы, я широко улыбнулась и вышла в коридор к сестре. Дамелио младшая стряхивала с шапки снег, что-то бурча себе под нос. Я слабо хихикнула, наблюдая за ней. Когда сестра, наконец, сняла сапоги, она заметила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
FanfictionПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...