Глава 23/Долгожданная свобода

1K 45 10
                                    

Как только лучи яркого солнца коснулись моего лица, я открыла глаза и тут же принялась искать свой телефон. Вчера мне не разрешили звонить и разбираться с моей тетей или ехать домой за объяснениями. Из-за этого спала я совсем не спокойно. Несмотря на включенный ночник, кошмары преследовали меня вплоть до утра.

Найдя телефон в первом ящике тумбы, я тут же набрала Дельфину.

—Беатрис, как неожиданно, - явно в отличном настроение, отвечает мне Дельфина. —Как твои дела?

—А..у меня все хорошо, решила обрадовать тебя, скоро в гости прилечу, - как можно естественнее говорила я, чтобы не вызвать каких-либо подозрений.

—Ого, я буду только рада, купила уже билеты?

—Нет еще, вечером куплю и сообщу тебе время рейса.

—Прекрасно, побегу тогда в магазин за продуктами, до встречи, Трикси.

—До встречи, - я отключаюсь и возвращаюсь обратно на кровать.

Теперь остается решить вопрос финансов. Если на билет туда у меня есть деньги, то обратно нет. И уезжаю я посреди недели, на неопределенный срок, что значит не смогу провести день с братом. Черт! Как же много всего, из-за одной лишь новости, что я приемная. Если рассказывать об этом Дастину, он не выдержит. Значит, буду молчать.

—Проснись и пой! – дверь резко открылась, и в комнату зашла Дикси. —Ой, а ты и не спишь, - посмеялась она.

—Доброе, - без грамма эмоций пробормотала я.

—Ты все еще дуешься?

—Нет, - отрезала я, и слезла с удобной кровати, — пойду, душ приму.

Дикси кивнула мне и предупредила, что ждет на завтрак. Я зашла в ванну и закрыла дверь. Около зеркала медленно начала снимать с себя одежду. Синяки стали еле видимы, что не скажешь об ожогах. Я наконец-то встала под струю горячей воды за эти несколько дней. Мочалкой терла каждый сантиметр, дабы смыть с себя все эти события. Запах. Воспоминания.

Зайдя на кухню, все уже были в сборе и в сопровождение легкого разговора, завтракали. Я села подальше от остальных, и молча, приступила к своей трапезе.

—Как спалось? – спросила меня Чарли.

—Ужасно, меня преследовали очередные кошмары.

—Почему? Ты же включила себе лампу, - растерянно спросил Чейз.

—Тебя это теперь волнует? – я бросила вилку на стол, и уставилась на них. Молчат. Им даже нечего сказать. Прекрасно.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя