13 декабря
Автор
Чейз в очередной раз отказался от поездки домой. Отказался от встречи с Беатрис. День Благодарения парень провел в своей комнате, пролистывая фотографии с рыжеволосой.
Парень в сотый раз за день открывает диалог с девушкой и печатает «привет, как ты?». Здравый смысл и чувство вины кричит ему «отправляй», но не гордость. И в сотый раз, парень стирает это сообщение и выключает телефон.
Вы подумаете: разве ему не интересно, как она там? Конечно, интересно, и именно поэтому обо всем ему рассказывает его подруга Чарли. Да, Чейзу это самому не нравиться, но иного выхода нет.
—Ты на рождество хотя бы приедешь? Хватит торчать в своем кампусе, все наши приедут, - в очередной раз отчитывает его Чарли.
Чарли самой не нравиться, скрывать от Беатрис, что она общается с Чейзом. Ей не нравиться видеть, как страдает ее подруга.
—Мама заставляет меня приехать, поэтому да, я приеду, - сдается Чейз.
Это правда, родители устали слышать каждый раз новую отмазку. «Сколько можно, пора уже предстать перед ней и попросить прощения!» - сказала мама Чейзу, и с того дня, не отвечала на его звонки.
—Миссис Тамора пригласила и Беатрис.
—А новый год?
—Новый год она встретит с Дастином, - Чейз облегченно выдохнул.
Ему всего-то надо будет пережить один вечер, и любым способом избежать разговора.
На протяжении месяца, Чейз держался позиции, что он поступил правильно. Уехал, не попрощавшись, оставив всех и вся там, в Стоктоне. Парень думал, ему так будет легче. Никаких разговоров, новая жизнь. И все это время он думал об одном, не так должны расставаться люди. Но расстались ли Чейз и Беатрис?
Через два месяца, гордость уступала место сожалению. Чейз скучал по своему лисенку. Скучал по ее задорному голосу, по медным волосам и веснушкам, заполняющим все лицо. Желание собрать вещи, и явиться на пороге ее дома, росло с каждым днем. Но нельзя. Надо забыть, надо вычеркнуть её из жизни, и всё что с ней связано. Оставить только воспоминания.
—Как у нее дела? – тяжело вздохнув, спросил парень.
—Как обычно, но что-то не так с её здоровьем. Какой день ходит бледная, и по ночам слышу ее кашель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
Fiksi PenggemarПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...