Глава 31/ Я ему понравился

812 50 2
                                    

—Предлагаю парк аттракционов, - предложила я, и ждала реакции парней.

—Ну...- потянул Дастин, и получил подзатыльник. —Хорошо, я и сам не прочь.

Чейз тихо усмехнулся, и тоже получил от меня подзатыльник .

—А я за что?

—Да чтоб обидно не было, - Дастин засмеялся.

Под тихое недовольное бормотание Хадсона, мы выехали со двора приюта. Всю дорогу, Чейз что-то рассказывал, а Дастин его слушал. Момент был самым уютным, за все это время. Подъехав к парку аттракционов, у меня разбежались глаза. За все свои восемнадцать лет, я ни разу тут не была. Лицо брата выражало такой же восторг.

—Хочу попробовать всё! – Дастин повернулся к нам.

—А вот и планы на день, испытать тут каждый аттракцион, - Чейз потрепал мальчика по волосам. —Бежим покупать билеты.

Дастин самый первый бежит к прилавку с надписью «Касса». Было неловко оттого, что за всё платил Чейз. Ну, а когда я начинала возмущаться по этому поводу, получала словесное поражение. Больше не стала даже пытаться.

Первой нашей локацией стал картинг. Каждый занимает одноместную машину. Чейз предлагает догонялки. Я с неохотой, но соглашаюсь на эту авантюру. Будем честными, мои водительские навыки покинули меня, когда мы только решили сюда придти. Чаще всего вода я, поскольку далеко уехать от Чейза не в моих силах.

—Мы живем вместе, и я умею мстить!

Когда в очередной раз меня занесло на повороте, Чейз только усмехнулся и бесцеремонно задел мою руку, со словами «это же игра, Трикси». Я тебе еще покажу эту самую игру.

—Это было проще простого, - Чейз гордо понимает голову, и я пихаю его в бок. Парень имитирует сильнейшую боль, и Дастин смеется. Я невольно улыбаюсь их дурачеству.

—Цепочная карусель, - показываю я, и первая иду в её сторону.

Мы отдаем билеты и рассаживаемся по свободным местам. Впереди меня сидел Дастин, а Чейз позади. Младший брат громко смеется, когда карусель набирает скорость. Я оборачиваюсь к Чейзу и замечаю в его руке телефон. Он, правда, сфотографировал меня? Показываю ему язык и отворачиваюсь, но сама в этот момент заливаюсь краской.

Какая была бы моя жизнь, не встреть я этого человека? Продолжала бы жить как в аду? Мыла бы полы в разных закусочных? Я теперь я даже представить не могу, что его может не стать рядом. Чейз стал основой моей жизни. Стал спасательным кругом, и спас меня. Он делает каждый день лучше, не только мой, но теперь и Дастина. Видеть брата счастливым, самое главное.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя