Глава 22/Правда выплыла наружу

963 47 13
                                    

почему человек, который зажигал огни в моих глазах, сейчас делает всё, чтобы они погасли

Открыв глаза, перед собой я увидела Чарли. Девушки сидела напротив кровати, уткнувшись в книгу. От того, что в горле все пересохло, я попыталась откашляться. Чарли убрала книгу, и уставилась на меня.

—Воды? – спросила она, когда я пыталась руками показать это. Слабо кивнув, Чарли выбежала из комнаты, крикнув кому-то, что я проснулась.

Окна были зашторены, и я даже не могу определить, сколько же спала. Но тело болело, словно я забиралась на Эверест. Попытка встать не увенчалась успехом, и я обратно упала на кровать.

—Доброе утро, - в комнату заходит Дикси, со стаканом воды. Полностью опустошив его, я наконец-то могу говорить.

—Точно утро?

Дикси слегка сдвинула шторы, и я уловила лучи уходящего солнца.

—Почти шесть вечера.

—Надо же, а я все равно чувствую себя уставшей, - усмехаюсь я.

Дикси пытается улыбнуться, но у нее это не получается. Ее глаза полны как ненависти, так и жалости ко мне. Самое отвратительное, что я опять выгляжу жалко.

—Прости, - говорю я, и в комнату заходит Чарли. Девушка несет поднос с чем-то очень вкусным.

—Приятного аппетита, - улыбается она мне, и вновь уходит из комнаты. Я непонимающе смотрю за Дикси, и жду объяснения действиям её сестры.

—Она увидела тебя вчера, - начала подруга, опустив свой взгляд, — увидела тебя с другой стороны. И ей не то, чтобы стало жалко, Чарли поняла одну вещь, что не все живут красиво, и не всем всё дается легко. Чарли перестала видеть в тебе соперницу, и осознала, как ты помогла Чейзу, а он в свою очередь должен был помочь тебе. Она не знала всей ситуации, и, увидев тебя, подумала, что тебе не помешает поддержка Чейза. А когда он приехал...

—Я не думала, что так выйдет, - закончила Чарли, стоя в проходе. —Мне жаль.

—Все в порядке, правда, - искренне сказала я, доедая свой «завтрак». —А это очень вкусно. Можно добавки?

—Дамелио младшая организует.

Чарли закатила глаза, и опять скрылась за стенами дома.

—Исходя из твоего внешнего вида, ты явно не ела несколько дней, и даже не спала.

—Как ты угадала, - с иронией в голосе, произнесла я.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя