Прошло уже около двух дней, а может больше, как от Чейза ничего не слышно. Я связывалась с миссис Таморой, и та сама не знала, куда уехал её сын.
Все эти дни, мне названивала Дикси, а когда она замолкала, ее заменял Ник. Я не хотела ни с кем разговаривать, и просто сидела в своей комнате. У родителей не прекращалась пьянка уже несколько суток, что значит выходить куда страшнее.
Как и сегодня, я лежала на своей кроватн и просто смотрела в потолок. За окном уже стремительно темнело, и совсем скоро луна заменит солнце. Из-за надоедливых уведомлений, я выключила телефон и наслаждалась своим одиночеством, пока в дверь не начали долбиться.
—Беатрис! Открой матери дверь! – кричала женщина по ту сторону стены. Но я продолжала лежать на кровати, даже не взглянув на кусок дерева. —Если не откроешь, отец ее выломает!
А вот это уже достаточно сильная угроза. Эта дверь как ни как служит моей защитой. Я поднимаюсь с кровати, и отворяю дверь матери. Та стоит с бутылкой в руках, и улыбается мне.
—В гостиную, - приказала она и ушла.
Я натянула на себя худи, чтобы их пьяные дружки не рассматривали мое тело. В гостиной собралась их пьяная компания. Отец держал в руке сигарету и медленно выдыхал дым.
—Вылезла наконец-то, - отозвался отец, и некоторые рассмеялись. Он встал с дивана и начал медленно подходить ко мне. —Сними свою кофту, - приказным тоном сказал он.
Я покачала головой и сделала пару шагов назад. Мужчина только усмехнулся и отдал недокуренную сигарету матери.
—Я сказала, сними эту чертову кофту!
—Не буду, - испуганно произнесла я.
Отец только усмехнулся. Он размахивается и влепляет мне жесточайшую пощечину. Губа тут же трескается и начинает течь кровь. Я даже не дотрагиваюсь, ибо знаю, чем это чревато.
—Снимай, - повторяет он.
—Нет, - в этот момент я не узнаю свой голос. Он другой. Он чужой.
Конечно, ему этот ответ не нравится так же сильно, как и первый, поэтому я готова получить новый удар. В этот раз удар приходится в живот. Он сильный, очень сильный. Я срываюсь на крик, и падаю на колени. Глаза полны слез, но я подавляю желание разреветься. Отец хватает меня за руку и ставит на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
FanfictionПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...