Венеция. Город на северо-востоке Италии. Город, из которого я уехала в возрасте шести лет. И с того момента все пошло под откос.
В аэропорту нас встретила Дельфина, бодро махая мне. Обняв женщину, я познакомила ее с Чейзом.
—Давайте скорее домой, я столько всего наготовила.
Чейз загрузил все наши чемоданы в багажник небольшого белого авто, и уселся на заднее сиденье. По его выражению было понятно, что парень не привык быть пассажиром. Да еще и позади. Я только усмехнулась, и начала рассматривать вид из окна.
За что я любила этот город, машинам не везде доступен проход. Людям приходится перемещаться пешком или на лодках между каналами.
До дома мы доехали за десять минут под веселые истории моей тёти. Она рассказывала, как проходит ее учеба на ветеринара, и разные истории с участием животных.
—Я вам приготовила комнату, - сказала Дельфина, как только мы зашли в небольшую квартирку.
—А я и забыла, как тут все, - я стала рассматривать все в округ.
—А то, многое изменилось. Я даже думала перебраться в центр, но тогда пришлось бы продать машину, а я без нее как без рук.
Дельфина уже скрылась на кухне, накрывая стол. Я потащила чемоданы в нашу временную комнату, и понемногу начала разбирать вещи.
—У тебя классная тетя, - сказал Чейз, помогая складывать все в шкаф.
—Это точно, - улыбнулась я.
—Когда планируешь рассказать истинную причину нашего приезда?
—Хочу для начала показать тебе город, а потом и к делу, - я поднялась с пола и подошла к Чейзу, — хочу побыть с тобой наедине в любимом городе.
—Я польщен, - ухмыльнулся Хадсон и поцеловал кончик моего носа.
—Ну что, молодежь, мойте руки и за стол.
Отправив Чейза первого в ванну, я подошла к Дельфине.
—Не открывай тему про Дастина при Чейзе. Я тебя прошу, хорошо?
—Он не знает?
—Нет, это дело времени. А тебе его новости расскажу позже, - Дельфина кивнула мне в знак согласия и сделала вид, что сейчас ничего не было.
За обедом мы разговаривали на непринужденные темы. Дельфина расспрашивала Чейза о семье, учебе и планах на будущее. Я делала то же самое, упуская мелкие детали всех новостей. Мне нравилась эта обстановка. Такая спокойная, как тогда, в доме Чейза на ужине. Все по-простому. Было понятно, Чейз смог очаровать мою тётю. Я только улыбалась от того, как умело она могла его подколоть из-за услышанных рассказов из его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
FanfictionПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...